укажите постоянные признаки данных слов по образцу:
5-9 класс
|
время - нариц.,неодуш.,ср.р.,разноскл.
семена,растение,серединка,сорт,астра.
семена - нариц.,неодуш.,ж.р.,несклон.
растение - нариц.,неодуш.,с.р.,несклон.
серединка - нариц.,неодуш.,ж.р.,несклон.
сорт - нариц.,неодуш.,м.р.,несклон.
астра - нариц.,неодуш.,ж.р.,несклон.
Другие вопросы из категории
Читайте также
данной орфограммы по образцу. Образец записи: шерстяной (корень слова - шерст, ударение на последний слог) - шёрстка (корень слова- шёрст). Желтеть, щека,пчелка, шелка, печень, тяжеловатый, черстветь, чертить, зачесать, решето, чело.,
мороз и наверху написано перед м (м) р (р) з (с)
Ткач-мороз искусно выткал
На стенке цветы из снега.
Словно шёлк, закрыл окошко
Драгоценный полог белый.
2)Работа в паре.Прочитайте диалог и найдите среди выделенных в стихотворении слог загаданное слово по описанию его звуков.Сыграйте в игру Угадай слово и с остальными словами.Выиграет тот,кто задаст меньше вопрос при отгадывании слова.
Помогите выполнить хотя-бы 1) пожалуйста прошу вас до завтрейшнего дня!!
Рассказчик-
Прогульщик-
Грузчик-
Гонщик-
С одним из данных слов (по своему выбору) составьте и запишите восклицательное предложение с обращением.
я под ударением.запиши,графически обозначь условия выбора даной орфограммы по образцу.ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ:шерстяной(шерст,урарение на О)-шёрстка(корень тодже)
1)страдательное,прош.вр.,сов.вид
2)прош.вр,сов.вид.,ед.ч
3)вин.пад,мн.ч
4)сов.вид,род.пад,мн.ч
11)Какую рифму использовал автор в поэме Мороз,Красный нос?
Старуха в больших рукавицах
Сарваску сошла понукать.
Сосульки у ней на ресницах,
С морозу-должно полагать.
1)перекрёстная 2)парная 3)кольцевая 4)свободная
12.Какой из названных жанров не относится к устному народному творчеству?
1)пословица 2)сказка 3)былина 4)житие
14.Какой художественный троп,основанный на уподоблении одних предметов или явлений другим,используется в "Слове о Полку Игореве?
И поскакал Игорь- князь
Горностаем- к тростникам,
Белым гоголем-на воду.
... ... .... .... .... .... ...... ..... ....
Полетел,соколом под облаками.
1)аллитерация 2)сравнение 3)градация 4)эпитет
15.Укажите строку,где между приложением и определяемым словом не пишется дефиз.
1)мать старушка,Волга река,берёзка подружка.
2)красавица зорька,река Урал, господин президент
3)птица филин,Урал батюшка,дерево осина
4)Дюма отец,старуха мать,лакей Петрушка.
17.Укажите предложение(ия) в котрых между подлежащим и сказуемым не нужно стаивть тире.
1)Книга лучий друг и советчик.
2)Лес красив и печален ранней осенью.
3)Чтение вот лучшее учение.
4)Длить споры не моё желанье.
1)1,2,3 2)1,4 3)2,4 4)2,3
19.Укажите правильную морфологическую характеристику слова труднее в приведённом предложении.
Сердцу высоких мужчин труднее накачивать кровь в голову против силы тяжести,поэтому обменные процессы в и головном мозге замедляются.
1)прилагательное в сравнительной степени.
2)прилагательное в превосходной степени
3)наречие в странительной степени
4)наречие в превосходной степени
23.Укажите ошибку в образовании формы родительного падежа ед.ч
1)берет-берета
2)баржа-баржи
3)брелок-брелка
4)жюри-жюри
24.В каком предложении употреблено наречие в сравнительной степени?
1)Строгость учителя полезнее ласки родителей.
2)В этом году зима более суровая,чем в прошлом.
3)Лисичка всегда сытнее волка живёт.
4)Утро вечера мудрее.
25.Аспарагус- это...
1)петрушка 2)водоросль 3)спаржа 4)салат
помогите плииизз))Мне сейчас нужно идти в школу здавать олимпиаду