что то кое безударные оканчания
1-4 класс
|
Это буква которая не поподает на окончание
нулевое окончание значит что у слова нет окончания. окончание указывает на связь с другим словом.
пример с нулевым окончанием - кот
пример с окончанием - ( увидеть ) кота [ a ]
Другие вопросы из категории
(белье , веревка ) . Вбил ( гвоздь, стена ) . Уронил ( ручка , стол ). Поставил ( роза , ваза) . Воткнул ( лопата , земля ) .
Читайте также
>
Что-то липы зашумели!
Капли роем загудели:
Кап-кап-кап!
Выпиши основы предложений. Укажи время глаголов.
своими листиками что-то другому дереву,на той стороне.
Дай название словесной зарисовке,запиши его,а рядом укажи звук, которым передается шепот [ ]
закричали. Нет, не заскрипели- Что-то захрипели. Это,вероятно, было непонятно. Тот,кто их ломал, тот не понимал.
нашей ёлке. Потом я пошел по узенькой тропке. Деревья с одной стороны
на другую,и одно дерево шептало
своими листиками что-то другому дереву,на той стороне.
Дай название словесной зарисовке,запиши его,а рядом укажи звук, которым передается шепот [ ]
звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.