Составить 20 слов на разные орфограммы
5-9 класс
|
трОпинка(трОпка)-безударная гласная в корне
хОзяин-непроверяемая безударная гласная в корне
гиганТский-непроизносимая согласная(гиганТ)
вареЖка-сомнительная согласная в корне(вареЖечка)
разбудить,рассмешить-З,С на конце присавок(выбор ЗиС завис. от послед. согласной)
сдавать,вбежать-неизменяемые приставки на письме
приложить, прилагать,растить,росток-корни с чередованием
прибежать,преодолеть-приставки ПРИ и ПРЕ
смеешЬся, бежишь-ь в глаголах во 2 лице
рожь, мышь-ь в сущ. 3 склонения
могуч, пахуч-краткие прилагательные на шипящий
беречь, запечь-неопределенная форма глагола
Жираф шишка чудо щука голоса
Другие вопросы из категории
Выпишите из повести "Капитанская дочка" по 2 примера односоставных предложений. (Для справок: предложения должны быть назывными, определенно-личными, неопределенно-личными, безличными.)
И еще если ну трудно, то укажите вид односоставного предложения:) Заранее спасибо)
внести предложение, одержать победу, которые употребляются чаще в книжной речи.
2. Выполните такую же работу с фразеологизмами, употребляющимися преимущественно в разговорной речи: повесить нос, задрать нос.
Читайте также
1 суффикс -к-, -ск-
2. о/е после шипящих
3. н/нн
4. не вместе и отдельно
Но главное все же 1
в общей сумме нужно 20 слов. кл - во слов на одно правило не ограничено, но желательно равное кол-во на одно правило. К примеру по 5 слов на одно правило. В итоге и получиться 20