выбери любую пару слов и с каждым из них состав по одному предл, Помогите я что то не поняла..
1-4 класс
|
спортсмен и порода собак-боксер
источник воды и предмет для открывания замка-ключ
заплетеные волосы и орудие доя срезания травы-коса
растение от которого плачут и оружие для стрельбы-лук!
и вот с любой парой этих слов составляем предложение. ..напоимер
1.в нашем огороде растет лук, морковь и свекла
2.в школе проводились соревнования по стрельбе из лука
Другие вопросы из категории
На уроке.
Сказка,загадки,отгадки,подружки,подсказка,отметка.
Ключевые слова:
корень слова
чередующиеся согласные звуки в корне
парные глухие и звонкие согласные звуки
конец слова(корня)
середина слова (корня)
орфограмма-буква согласного звука Glukhikh 5 дней тому
с форточкой,и стало по двору бродить.И напугало курицу а двор вдруг тоже во всю прыть как побежить на улицу а улица тогда взяла да убежала в рощицу ну и дела теперь в реке полощется а та река а та река как потечёт за облака и в облаках смеётся вот-вот дождём прольётся
Ласково греет в редком лесу солнце
пожалуйстаааааааааааааааа помогите срочно мне в 20:00 нужно сдавать
Читайте также
друзей: -К чашке - блюдечко. В кружечку- ложечка. Каждый по-своему нужен немножечко.Что обозначает выражение друг с дружкой. Найдите пары однокоренных слов- названий посуды. В каком из них букву, обозначающую парный согласный звук, надо проверять.Запиши эти слова.Какое слово будет проверочным для каждого из них.
будет проверочным для каждого из них.
Чашка икуржка спорять друг с дружкой,
Кто из них в доме нужней.
Ложка и блюдце звонко смеются
И утешают друзей:
-К чашке-блюдечко.
Вкружечку -ложечка.
Каждый по-своему нужен немножечко.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ПОЖАЛУЙСТА
утешаютдрузей: -К чашке - блюдечко. В кружечку- ложечка. Каждый по-своему нужен немножечко.Что обозначает выражение друг с дружкой. Найдите пары однокоренных слов- названий посуды. В каком из них букву, обозначающую парный согласный звук, надо проверять.Запиши эти слова.Какое слово будет проверочным для каждого из них.
тобой первые слова названий (состоящих из двух слов) хорошо известных тебе литературных произведений. Допиши второе слово пары.
красная_______________
серая_________________
белый__________________
таинственный_____________________
3)Напиши несколько слов с историческим корнем вед
4)Запиши несколько любых пар слов, которые звучат совершенно одинакого, а пишутся по разному. Например лук-луг, дула-дуло
летом дуб рисую на опушке крашу дуб зеленым цветом я добрался до верхушки прошлым летом я пошлю рисунки деду а потом за ними следом сам я к дедушке приеду этим летом подчеркнуть орфограмму не проверяемые гласные в корне слова выписать 4 слова с орфограммой проверяемые гласные в корне слова записать с каждым из них проверочное слово