Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как создать схему предложения

1-4 класс

Предложение: жираф обладает чутким слухом и острым зрением
Заранее спасибо

Kabanshir126 19 февр. 2017 г., 23:00:13 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sfera120
20 февр. 2017 г., 1:16:42 (7 лет назад)

Подлежащее ( одной чертой) + Сказуемое(двумя чертами) + Определение(волнистой линией) + Дополнение( черточками ) + Определение ( волнистой линией ) + Дополнение ( черточками ) = предложение .

+ 0 -
19780322
20 февр. 2017 г., 2:20:16 (7 лет назад)



- означает подлежащее то есть жираф.
= означает сказуемое то есть обладает.

Ответить

Читайте также

помогите) задание: Рассмотрите схемы предложений. Объясните, какие это предложения по составу (схемы):

(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.

Спишите. поставьте вопросы к выделеным словам. определите какие это члены предложения. Взобрался (куда) на гору. Жалуется (на что) на боль. Отдыхал (где)

на юге. Работает (где) на заводе. Играет (на чем) на рояле. Работает (на чем) на станке. Выехал (откуда) из города. Пьет (из чего) из чашки.

( Определите какие это члены предложения? )

Представь что ты редактор. Как можно перестроить предложения, чтобы избежать неоправданных повторов?

1. Дети давали ёжику хлеб,давали молоко, давали травку.
2. Птицы живут в лесах, живут в полянах, живут на болотах.
3. Много в нашей стране лесов, много степей, много полей.
4. Собрались жители села, жители окрестных деревень.

ЗАДАНИЕ:: Запиши предложения в исправленном виде. Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.

Представь, что ты редактор. Как можно перестроить предложения чтобы избежать неоправданных повторов.

1. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко, давали травку.
2. Птицы живут в лесах, живут в полях, живут на болотах.
3. Много в нашей стране лесов, много степей, много полей.
4. Собрались жители села, жители окрестных деревень.

ЗАДАНИЕ::: Запиши предложения в исправленном виде. Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.

прочитай схемы предложений объясни , нужно ли ставить запятые между однородными членами (сущ сущ сущ глаг ) (сущ глаг и глаг ) (сущ глаг а глаг

) (глаг сущ прил и прил ) (сущ глаг и прил и прил и прил ) сущ-существительное глаг -глагол прил - прилагательное

спиши схемы расставь в них , где это нужно , запятые придумай и запиши к каждой схеме предложение



Вы находитесь на странице вопроса "Как создать схему предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.