Помогите составить диолог по русскому языку,пожалуйста. Вот задание: Составьте и запишите диолог,включив в него описание.Следите за уместным
10-11 класс
|
использованием местоимений. Возможная схема диолога: формула речевого этикета>вопрос>повествование>описание>вопрос>ответ>формула речевого этикета.
-Привет! Что у тебя нового ?- спросил у меня друг.
- Здравствуй, а я был на выставке картин сегодня,-ответил я .
-Расскажи мне ,пожалуйста , что интересного было на выставке?- поинтересовался друг.
- Там было много картин. Первую ,которую я заметил , была очень красивая , написанная нашим земляком-художником. На ней изображена женщина в белом платье , с длинной косой. А потом я прошёл по залу и увидел другие картины. Мне многие из них понравились . Хочешь ,в следующий раз вместе пойдём на выставку?- спросил я.
-Хорошо! Пойдём ! Спасибо за рассказ ,друг.
Другие вопросы из категории
1. Тихий голос.
2. Интересная картина.
3. Светлые волосы.
4. Плохая погода.
5. Он устал.
Читайте также
1: Придумайте свое задание по русскому языку.
2: Напишите отзыв об олимпиаде. Самой уж никак не получается все нервы себе истрепала.
упр 5 распредели слова по группам в первую группу запиши прилагательные в краткой форме во вторую группу-существительные 2-го склонения в третью группу -существительные 3-го склонения в четвёртую группу - глаголы
слова
прячься, горяч, бегаешь, ключ, прилечь, плывёшь, меч, камыш, мелочь,
ложь, глушь, увлечься, речь, печь, экипаж, корж, дремуч, пейзаж, молодёжь,
багаж, ландыш, мечтаешь, заплачь, учишься, возвратишься.
какие слова в какую группу?