Образуйте пары слов с корнями -зуб-,-губ-,-уш- соответствующие морфемным моделям:корень,суффикс н окончание ой ... корень суффикс аст окончание ый.\
5-9 класс
|
СОСТАВЬТЕ СКАЖДЫМ СЛОВОМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
зубной, зубастый, губной, губастый, ушной, ушастый.
Другие вопросы из категории
1,Как мы с папой разводим простой костер?
2,ЧТО такое костер нодья
3,как мы делаем нодью?
В первом предложении должен быть соединительный союз.
Во втором предложении должен быть любой союз.
В третьем предложении должен быть союзное слово.
языка? Почему? Запишите своё мнение, аргументируйте его.
Читайте также
каждым из них предложение.
Составьте слова со схемой (корень суффикс к окончание а)
конце напишите, какому орфографическому правилу соотвествует написание образованных слов; Честь, часть, корысть, грусть, власть, место, уста, ненастье, ужас, контраст, страсть, доблесть, прелесть, пакость, капуста, опасаться.
конце напишите, какому орфографическому правилу соотвествует написание образованных слов; Честь, часть, корысть, грусть, власть, место, уста, ненастье, ужас, контраст, страсть, доблесть, прелесть, пакость, капуста, опасаться.
точки зрения. Какие слова не выписали, и почему?
Молодея, дряхлея, эпопея, грея, орхидея, траншея, леденея, пролетая, красивая, играя, молодая, перебирая, злая, алая, аллея, алея, белая, замерзая, вникая, змея, сиротея.
2) Поморфемно запишите деепричастия, которые не соответствуют указанным моделям