Составьте предложения с приводимыми ниже словами. Обратите внимание на выделенные слова. Балагур, ватрушка, гигиена, дизентерия, инженер, кавычки, колчан,
10-11 класс
|
манифест, привилегия, университет, ярмарка?
незнаю может я иду на ярмарку
Ватрушки на завтрак были вкусные. Личная гигиена очень важна. Инженер работает в строительной кампании. На книге название в кавычках.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2. затранскребуйте предложение
В лесу пахло смолой и твоей.
3.отгадайте слово.
Звуки этого слова вы узнаете, взяв последний звук от слова вниз,первый звук от слова вить,безударный главный от слова река, первый звук от слова чай и главный от слова май! плиз! жду!!
за тем- затем какое правило на это слово?
принемался- принимался на это слово какое правило?
туже- ту же- какое правило на это слово?
камичны- комичны- какое правило на это слово?
по человечески-почеловечески какое правило на это слово?
на верх-наверх- какое правило на это слово?
сколой- скалой- какое правило на это слово?
Срочно надо!!!!!!!
Предумать предложение со словами: Гигиена, Дизентерия, инженер,кавычки, колчан, минифест , привилигия, университет, ярмарка.
Дождевик.
После дождя у нашей калитки вырос гриб.Он был похож на большой белый шарик.У него нет ни ножки ни шляпки.Вот такое выросло чудо!Гриб дождевик!
Опишите своими словами гриб используя предложения из текста.
Объясните какие орфограммы есть в выделенных словах.Спишите текст.после выделенных слов в скобках запишите проверочные слова.
твердым произношением, справа – слова с мягким произношением. Обратите внимание
на произношение твердого и мягкого согласного звука перед е. Проверьте себя по
словарю.
Тенденция,
термин, тезис, теннис, тент, тире, термос,
террор, трек, фанера, фланель, шатен, форель, юмореска, экспресс, энергия.