Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Неуклюжий,пригожий,нищий,колючий,пахучий,трескучий,могучий,жгучий,певучий. Образуйте краткие формы имён прилагательных (муж.р. ед.ч) и

5-9 класс

запишите их с существительными. Два нераспространённых предложения преобразуйте в распространённые.

Juliettaa 31 янв. 2014 г., 2:06:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
викимаус
31 янв. 2014 г., 4:48:29 (10 лет назад)

Петя неуклюж,Максим пригож,человек нищ,ёжик колюч,цветок пахуч,богатырь могуч,перец жгуч.

как же Петя неуклюж!!!

Маша дотронулась до ежа и сказала:"Ёжик колюч!"

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите) заранее спасибо)
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи заключается в умении найти не

только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов – (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, – сказала нам однажды наша дочь Оля. – (2)Я убедилась, что это так. (3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских». (6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонардо да Винчи. (7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́, хотя времени на дружбу у неё было мало. (10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели. (12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: – (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? (15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет. (16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет». (17)Неожиданно всё изменилось. (18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И Оленька не смогла провести туда подругу. – (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. (27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки».– (31)И что же дальше? – спросила я дочь. – (32)Ну и мерси, дорогая Люси́! – в рифму пошутила Оленька. – (33)Друзей труднее найти, чем потерять. – (34)Раз можно потерять, значит, это не такой уж и друг! – (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы ты нашла его у себя в сердце...

Сформулируйте главную мысль текста: Куклы бывают сувенирные и игровые. А наша русская матрешка и то, и другое. Дети с удовольствием играют

куколкой-сюрпризом, а взрослые любуются ею. Яркая матрешка, известная всему миру, стала кукольным символом России-ни один турист не уедет от нас без этой расписной "крестьяночки".

Читайте также

Образуйте , краткие формы имён прил (муж р,, ед ч) и запишите их вместе с сущ Два примера преобразуйте в распространённые предложения

запишите обозначьте грамматические основы и второстепенные члены ПППППЛЛЛЛИИИЗЗЗ Очень надо ОБРАЗЕЦ:Лес дремуч .Чай горяч НЕУКЛЮЖИЙ , пригожий, нищий, колючий , пахучий , трескучий , могучий, жгучий , певучий

Образуйте краткие формы имен прилагательных (муж. р., ед. ч.) и запишите их вместе с существительными. Имейте в виду, что такие конструкции являются

грамматической основой предложения, где краткое прилагательное выполняет роль сказуемого.

Прилагательные:
Неуклюжий, пригожий, нищий, колючий, пахучий, трескучий, могучий, жгучий, певучий.

орфографическая задачка Пиши по правилам

Как пишутся краткие формы прилагательных с основой на шипящий образуй краткие формы прилагательных подчеркни шипящую в конце слова
предложения Рыжий,пригожий,бесстыжий,чернокожий,могучий,кипучий,пахучий,колючий,горячий,блестящий,пропащий,шипучий,жгучий.



Вы находитесь на странице вопроса "Неуклюжий,пригожий,нищий,колючий,пахучий,трескучий,могучий,жгучий,певучий. Образуйте краткие формы имён прилагательных (муж.р. ед.ч) и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.