Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Перестройте предложения правильно, укажите тип допущенной ошибки: логическая, этическая, грамматическая, синтаксическая, стилистическая, фактическая. 1.В

10-11 класс

этой статье автор заостряет внимание на проблему национализма. 2.Школьникам необходимо набивать голову знаниями. 3. Творчество Высоцкого настолько своеобразно, что его не спутаешь ни с кем. 4. Сегодня исполнилось бы 175 лет со дня рождения Салтыкова-Щедрина. 5. На занятия опоздало около 13 человек. 6. Нетрудоспособного работника решено было уволить.

ДДДДД5 03 дек. 2014 г., 16:10:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Peretruhin02
03 дек. 2014 г., 17:26:52 (9 лет назад)

1.В этой статье автор заостряет внимание на проблему национализма - В этой статье автор заостряет внимание на проблеме национализма

2.Школьникам необходимо набивать голову знаниями.-Школьникам необходимо получать знаниям. (стилистическая)

3. Творчество Высоцкого настолько своеобразно, что его не спутаешь ни с кем.- Творчество Высоцкого настолько своеобразно, что его не спутаешь ни с чьим.

4. Сегодня исполнилось бы 175 лет со дня рождения Салтыкова-Щедрина. -Сегодня исполнилось бы 187 лет со дня рождения Салтыкова-Щедрина ( фактическая)

5. На занятия опоздало около 13 человек.-На занятия опоздало примерно 13 человек.

6. Нетрудоспособного работника решено было уволить. (этическая)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите плиз(Из учебника за 10 класс власенков упр 52)

Каково ваше отношение к этим стихотворным высказываниям? ( там даны 2 стихотворения)

Мы слушаем музыку. <...>

Зал полон. Сверкают люстры. На эстраде музыкант играет на скрипке. Звуки,то отрывистые,то протяжные,льются из-под смычка,переплетаются, рассыпаются в мелодию. Звуки. Из звуков рождается музыка.
Теперь заглянем в рабочую комнату писателя.
Свои мысли и чувства,тревоги и радости выкладывает автор в каждую строчку повести или рассказа. Чтобы ярче,точнее выразить каждую мысль,он подбирает ,ищет самые выразительные слова. Как мелодия из звуков, из слов, слагаются предложения. Из предложений - повествование.Страницу за страницей читаем мы рассказ,волнуемся за героев, не можем оторваться от книжки. Мы сами становимся как бы участниками событий. Так велика сила писательского слова.
Материал музыки-это звуки.
Материал,из которого писатель слагает свои произведения,-слово.
Краски-материал живописи,материал художника.
Как звуки,краски могут быть и радостными, и печальными...


НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЛАН К ТЕКСТУ. ПОЖАЛУСТА. ОЧЕНЬ СРОЧНО!!:3

Читайте также

выбиерите правильный ответ Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) двухстами предметами 2) килограмм помидоров

3) серьёзнейшее замечание

4) поезжайте в город

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1) смотрев вперёд

2) лучшие парикмахеры

3) о трехстах участниках

4) около двух килограммов

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) по их желанию

2) в двух тысяч пятом году

3) красивейший пейзаж

4) прополощи бельё

Помогите плиз))

«Односоставные предложения». Разнести предложения соответственно их типу

(Определенно-личное,Неопределенно-личное,Безличное).

Помогите с этими предложениями, разнести по типам,пожалуйста:

Замечу кстати: все поэты любви мечтательной друзья. О детективе много спорят. Но суждено нам разлучиться. Присоветуй им встретить меня с детской любовью и послушанием. Светает!.. Ах, как скоро ночь минула! Не пером пишут, а умом. Благодарю за наслажденья, / За грусть, за милые мученья, / За шум, за бури, за пиры, / За все, за все твои дары. Еще больше его читают. Под навесом темной риги жарко. Если считают, что нет, тогда говорят: детектив – это не литература. Чему смеетесь? Над собой смеетесь. Нигде жилья не видно на просторе. Решили отступать. Стыдом и страхом замираю. Как же трудно было тогда главнокомандующему. Умей вовремя сказать, вовремя смолчать. Сладко дремлется в кроватке. Куда бежишь, тропинка милая, куда зовешь, куда ведешь? Не нагнать тебе бешеной тройки.

Как мало пройдено дорог, / Как много сделано ошибок. Зауважаешь тогда своего отца. Не очень-то нынче старших уважают. Перевели его в другую губернию. Выйдем с тобой побродить в лунном сиянии. Не уйдешь ты от суда мирского, как не уйдешь от Божьего суда. Ей-ей, не жаль отдать души / За взгляд красотки чернобровой. Мечтам и годам нет возврата. Арестуйте любого подозрительного. Очень уж шумят у нас в классах. Ни ветерка, ни крика птицы. Как здесь свежо под липою густою. По улицам слона водили. На всех не угодишь. Но здесь с победою поздравим / Татьяну милую мою. Мело весь месяц в феврале. Голыми руками ежа не ухватишь. Такой зимы давно не выдавалось, / Подобной стужи не было давно. Все же песню отмщенья за гибель / Пропоют мне на том берегу. Дни поздней осени бранят обыкновенно. Балагуру смотрят в рот, / Слово ловят жадно. И день, и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя. Цыплят по осени считают. После драки кулаками не машут.

P.S.:

Определенно-личное - это форма главного члена в котором выражена глаголом в форме 1 или 2 лица единственного и множественного числа изъявительного и повелительного наклонений: Иду за тобой. Где найдешь приют? Встанем дружно и споем!, Переведу часы, хоть знаю, будет гонка.

Неопределенно-личное - это форма главного члена в котором выражена глаголом в форме 3 лица множественного числа настоящего и будущего времени в изъявительном и повелительном наклонении и множ. числа прош. времени: На корабле празднуют. В каждой каюте пели и громко кричали, О детективе много спорят.

Безличное - нет и не может быть подлежащего; смысловое значение безличных предложений заключается в том, что они называют действие, происходящее без участия субъекта или независимо от его воли: Нет тебе покоя. Нужно решить эту задачу. Мне стало грустно. Приятно вспоминать о нем.Вот сыростью холодною с востока понесло.

Исправьте предложения. Укажите тип речевой ошибки

5.Мы помним и отдаем дань уважения жертвам борьбы с фашизмом.

6. Избиратели надеются и верят своему депутату.
7. Завод руководит и координирует деятельность смежных предприятий.
8. Левый бок пока не имеет и очень нуждается в лидере.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

48.Неправильно образована форма глагола...
а)положить
б)положьте
с)положи
д)положите
49.Укажите пример с ошибкой в образовании грамматической формы слова:
a)он невежествен
б)полон впечатлений
с)не имеет право
д)барсучьи норы
50.Выражение типа «анализ данных показывает, из сказанного следует» присущи:
a)Официально-деловому стилю
б)Разговорному стилю
с)Художественному стилю
d)Научному стилю

51.Какой ряд синонимов составлен неверно?
а)злой, лихой, плохой, ужасный
б)краснеть, рдеть, алеть, румяниться
с)всадник, наездник, верховой, конный
d)ошибка, оплошность, погрешность, промах
52.В каком слове допущена орфографическая ошибка?
a)запаздать
б)воображение
c)нагромождать
d)угрожать
53.Речь, призывающая к действию: новому, к продолжению или прекращению прежнего.
а)эпидейктическая
б)информационная
с)воодушевляющая
d)агитационная

54.Раздел риторики, античное учение о стиле

а)диспозиция

б)мемория


с)элокуция

d)инвенция

55.Что не является источником нормы литературного языка?

a) общепринятое современное употребление,


б)диалекты, социальные и профессиональные жаргоны, просторечие;

с)научные исследования ученых-языковедов

d)произведения писателей

56.Художественный стиль употребляется в:

a)общении граждан с учреждениями и учреждений между собой;


b)научных трудах ученых для выражения результатов исследовательской деятельности;

c)словесно-художественном творчестве;

d)агитационно-массовой деятельности;

e)обыденной речи, в беседах.

57. Твердый согласный перед Е произносится в словах:

a)патент

b)кофе

c)пюре
d)термин

e)шинель
58 Отметьте ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого:
a)Все 16 студентов поехали на экскурсию;
b)Прошли 100 лет;
c)Двадцать две тетради лежали на столе;
d)Трое студентов пришли на практику.
e)Вечером здесь оставалось только трое рабочих.

59. Отметьте ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого:
a)Большинство игроков были не согласны с решением судьи.
b)Большинство решило не ходить на концерт.
c)Масса демонстрантов была настроена решительно.
d)Часть собравшихся являются студентами.
e)Ряд новых домов стояли в конце деревни.
60. Какие слова называются неологизмами?
a)заимствованные слова;
b)новые слова, которых нет в литературном языке;
c)устаревшие слова;
d)диалектные слова;
e)слова-термины.

I. Запиши тип односоставного предложения.

1.Брожу по набережной снова.
2.Изба лесничего. Медвежье царство.
3. Последние шутки. Объятья.
4. Повеет полем, первой бороздой.
5. Загляну в глаза волжанки.
6. Забыли о свете вечерних окон, задули теплый рыжий очаг.
7. В Сибири не любят горячку и спешку.
8. Весны без грозы не бывает.
9.Все грущу о шинели.
10.Десять суток нам дают на отдых!
11.Вхожу в родную квартиру по лестнице ледяной.
12.Ее (черемуху) ломают ветками огромными.


II. Выполни задания теста.
1. Найдите среди данных предложений односоставное.
А. Не плачь ты попусту.
Б. Часам к двум пополудни началась гроза.
В. Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя.
Г. Тротуары заливают асфальтом.

2. Определите тип предложения Ночь как год.
А. односоставное
Б. двусоставное

3. Какое из данных утверждений является неверным?
Определенно-личные предложения — это...
А. предложения, в которых окончания сказуемых-глаголов определенно указывают на лицо и число местоимений (я, ты, мы, вы)
Б. односоставные предложения
В. предложения, употребляющиеся только в разговорной речи

4. Найдите безличное предложение.
А. Еще не успевшая остыть земля излучала тепло.
Б. Хорошо в зимнем лесу!
В. В воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе.
Г. Газеты приносят утром.

5. Определите тип предложения Тропинки в лесу замело снегом.
А. двусоставное
Б. определенно-личное
В. безличное
Г. неопределенно-личное

6. Какая схема соответствует предложению Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут паши имена?
А. [двусост.], и [двусост.]
Б. [двусост.], и [определенно-личн.]
В. [двусост.], и [неопределенно-личн.]

7. Укажите предложения, строение которых соответствует схеме [двусост.], и [безл.]. (Знаки препинания не проставлены.)
А. Еще молчаливы леса и в небе звенеть еще некому.
Б. Уже смеркалось и надо было возвращаться домой.
В. Небо было темное и только при вспышках молнии можно было
рассмотреть тяжелые тучи.
Г. Еще мгновение и лодка вошла под темные своды деревьев.

8. Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
А. Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Б. Уже смеркалось, и в комнате стало темно.
В. Прочитайте Гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Г. Пугачев подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.



Вы находитесь на странице вопроса "Перестройте предложения правильно, укажите тип допущенной ошибки: логическая, этическая, грамматическая, синтаксическая, стилистическая, фактическая. 1.В", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.