Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сочинение - рассуждение "С чего начинается Родина". Ни мение полторы страницы.!! Помогите пожалуйста.

5-9 класс

Mahmutovagulnar 09 марта 2015 г., 11:37:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Egorochek
09 марта 2015 г., 13:38:30 (9 лет назад)

 

 

 

Помню, когда мы писали это сочинение, учительница нам включала песню "С чего начинается Родина"

Автор текста (слов):
Матусовский М.
Композитор (музыка):
Баснер В.

«С чего начинается Родина»

С чего начинается Родина?
С картинки в твоём букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.

С чего начинается Родина?
С заветной скамьи у ворот,
С той самой берёзки, что во поле,
Под ветром склоняясь, растёт.
А может, она начинается
С весенней запевки скворца
И с этой дороги просёлочной,
Которой не видно конца…

С чего начинается Родина?
С окошек, горящих вдали,
С той старой отцовской будёновки,
Что где-то в шкафу мы нашли.
А может, она начинается
Со стука вагонных колёс,
С той клятвы, которую в юности
Ты ей в своём сердце принёс…

С чего начинается Родина?
С чего начинается Родина?

 или вот еще

С чего начинается Родина? Возможно, она начинается с твоего дома, с твоей улицы, с твоей школы - человеку этого не дано осмыслить, пока он живёт на одном месте, в своём родном городе. Как осознать ценность всего того, что тебя окружает? Попробуем пойти от обратного, и понять, где она заканчивается.

Допустим, ты попал за границу, в другую страну. Тебя окружают люди, говорящие на другом языке – они не понимают твоих слов, а тебе не понять их речи. Ты чувствуешь себя некомфортно в этих незнакомых местах, тебе чужды обычаи этих людей, их нравы. Тебе становится тоскливо вдали от Родины, у тебя начинается ностальгия. Ты невольно тянешься к людям, говорящим на твоём языке, знакомишься с ними и общаешься. Ты так рад встрече с этими людьми, что даже не задумываешься хорошие они или плохие. Иногда такие знакомства приводят к печальным последствиям. И ты, осознав, что сделал большую ошибку, приехав в чужую страну, решишь, однажды, вернуться домой.

Всё сразу изменится, лишь только ты ступишь на родную землю. Окружающий мир вновь засверкает для тебя яркими красками. Понимая, о чём говорят вокруг и, зная, что все понимают и тебя, ты перестанешь чувствовать себя чужаком, изгоем общества. А когда ты будешь подъезжать к своим родным местам – тебя охватит ещё большее чувство радости. Вот лесок, в котором ты собирал грибы, вот речка, в которой ты купался в детстве. Лишь увидишь места, знакомые с ранних лет, лишь вдохнёшь воздух своей малой родины, сразу же тебя охватят тёплые чувства, вызывая светлые воспоминания. Вот твоя школа, твоя улица, твой родной дом – после всех испытаний, пройденных тобой, эти слова уже наполняются другим смыслом, становятся более значимыми для тебя. Ты понимаешь, что всё окружающее – это часть твоего я, и всё это уже неотделимо от тебя. С тобой здороваются старые знакомые, тебе все рады, ты всем дорог. Тепло родного дома, любовь близких людей – не в этом ли радость бытия, секрет счастливой жизни? Не отсюда ли начинается Родина? Конечно отсюда, но мы этого не поймём, пока не покинем её на время, чтобы однажды вернуться.

 

 

+ 0 -
Эдаеshka
09 марта 2015 г., 16:37:26 (9 лет назад)

Родина может начинаться с чего угодно.Может с твоего родного дома, может с твоих родителей,а может с твоих товарещей.Родина - это что-то не объяснимое,то самое место или тот самый человек который тебе дорог.В годы войны люди шли наа фронт защищать свою родину.На тот момент у людей родина была одна.почти все называли ее своей землей.Родина для счеловека очень вожна.Кто любит свою родину-Россию,токого человека называют потриот .Потриот-это человек которы верен своей родине.Каждый человек любит родину и остоется ей верен.

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте отрывок из стихотворений.Выпишите ключевые слова стихотворения , определите его основную мысль. 1.) Я , признаться , жить хотел бы долго

,

Каждый день по-новому ценя ,

Чтобы непогашенного долга

Не осталось в жизни у меня.

Чтобы ежедневно , ежечастно

, Вспоминая путь свой средь тревог ,

Всех , кого обидел я напрасно ,

Чем-нибудь порадовать бы смог.

Ну , а если это невозможно

И до срока я свалюсь без сил ,

Пусть хоть знают те , кому я должен ,

Что со всех дорог я к ним спешил.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОЧИНЕНИЯ РАССУЖДЕНИЯ НА ТУМУ КНИГА НАШ ДРУГ И СОВЕТЧИК ЕСЛИ НЕ У МЕЕТЕ ПИСАТЬ ВОТ ВАМ ПЛАН 1 ШАГ. Вступление

Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.

Помогите написать сочинение - рассуждение.

Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение - рассуждение "С чего начинается Родина". Ни мение полторы страницы.!! Помогите пожалуйста.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.