составить вопросы по второстепенным членам предложения
5-9 класс
|
По каким напиши плизз
Другие вопросы из категории
1) строг..м хозяином, на будущ..й неделе
2) в дремуч..м бору, с крайн.м защитником
3) с новогодн.ми подарками, в колюя..м малиннике
4) могуч.м лесу, о хорош.й песне
А2. В каком слове на конце пишется Ь?
1) не плач..
2) молодец пригож...
3) березовых рощ..
4) похож.. на отца
А3. Какое прилагательное имеет простую форму превосходной степени?
1) выше.
2) строжайший.
3) огромный
4) более снежная.
А4. В каком примере есть речевая ошибка?
1) самый смешной.
2) тишайший
3) более лучший.
4) наиболее близкий.
В1. Напишите, чем выражено сказуемое в данном предложении.
Алмаз тверже остальных минералов.
С1. Напишите небольшое сочинение - описание зимнего пейзажа.
Используй прилагательные в разных формах.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Читайте также
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений
согласные.Существительное,прилагательно,местоимения - это второстепенные члены предложения
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
Наступает вечер.Дует ветер.Шумит лес.Туман.
помогите зделать
предложения могут быть однородными?[- = (--),(--),(--) ] [ (-),(-) = ) ] [-(=)и(=) ] 4.Как могут соединяться однородные члены предложения? 5.В каком случае однородные члены предложения разделяются запятой? Составь схемы. Приведи примеры 5 класс
предложения могут быть однородными?[- = (--),(--),(--) ] [ (-),(-) = ) ] [-(=)и(=) ] 4.Как могут соединяться однородные члены предложения? 5.В каком случае однородные члены предложения разделяются запятой? Составь схемы. Приведи примеры 5 класс