Расставьте знаки препинания в сложном предложении и составьте схему: Если зашумела старая листва под ногой если раскраснелись веточки разные если вербы
5-9 класс
|
развернулись если заговорили деревья пород ароматом своей коры, - то значит есть в берёзах движение и нечего портить берёзу. )
Если зашумела старая листва под ногой,если раскраснелись веточки разные,если вербы развернулись,если заговорили деревья пород ароматом своей коры,-то значит есть.....
Если зашумела старая литва под ногой, если раскраснелись веточки разные, если вербы развернулись, если заговорили деревья пород ароматом.....
Схема есть движение при каком условии? и от него ведешь стрелки
Другие вопросы из категории
1) сложное бессоюзное
2) простое
3) сложносочиненное
4) сложноподчиненное
и почему
1) Профессии, которые мы выбираем
2) Что значит быть добрым человеком?
3) О вежливости и такте.
свет!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!! УЖНО ОБОЗНАЧИТЬ ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ И НАЙТИ ГЛАВНОЕ СЛОВО,ЕСЛИ ГЛАВНОЕ СЛОВО СТОИТ ПОСЛЕ ПРИЧАСТНОГО ОБОРОТА ПОСТАВИТЬ ЕГО В НАЧАЛО!!1
Пример:слово рассада произошло от слова рассадить.
Значит пишем так: рассада - рассадить
Читайте также
деревья пород ароматов своей коры,- то, значит, есть в березах движение и нечего портить березу.
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.
1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены соединённые. Союз а союз заключите в овал постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т. 3. Лето собира..т а зима поеда..т. 4. Счаст(?)е в воздухе не в(?)ётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т.