Помогите решить, пожалуйста!
1-4 класс
|
первоклассник увидел список:
абрикос ананас банан булка грейпфрут кабачок клтлета огурец репа слойка сок суп.
Он разделил их на 4 группы по форме букв
1. ананас котлета борщ
2.банан кабачок слойка
3.огурец репа суп
4.абрикос булка грейпфрут
В какие группы отнести слова:
а. борщ-в первую, молоко в третью
б.борщ во вторую молоко в четвертую
в.борщ в третью молоко во вторую
г.борщ в третью молоко в четвертую
д. борщ в четвертую молоко в первую
Молоко- в первую (все буквы не выходят за строчку)
Борщ- в четвертую ( б-вверх уходит, р;щ-вниз выходят за строчку)
Другие вопросы из категории
Живет,глухом,разбойница-рысь,лесу,в. В, хорошо,лесной,видеть,рысьи,темноте,глаза. Тихо,по,ее,лапы,ступать,земле,кошачьи. Хорошо,украшенные,слышать,уши,рысьи,кисточками.
С помощью какого средства языка "всему названию дано"?
Как помогает словосочетание дать более точное название?
2.Судно с паровым двигателем -_________________________________________
3.Человек, который любит принимать гостей- _____________________________
4.Лекарственное средство против боли -__________________________________
Читайте также
нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!
помогите решить. Спишите предложения. Разберите их по членам предложения и частям речи.На опушке леса росла стройная берёза.После весенней грозы воздух пропитался запахом свежей листвы.Скоро луга покроются густой травой.
Найди и исправь ошибки. Спиши, разделяя слова для переноса.
Мы идем в лес. Скрепят клесты. Светит иволга. Около корней лежит ух. Под ногами прыгают изумрудные лягушки. Пышным ковром лежит мох. Там видны сухие нити клюквы.