составить предложения употребляю существительные :Лопух, лопоухий,дворец, дворняга,дворянин,диктофон ,лингафон, микрофон, телефон . в составе
5-9 класс
|
деепричастного оборота.
Микрафон:Певец вышел на сцену,достовая микрофон.
телефон: Мама потеряла 300 рублей,выигрывая телефон.
Дворняга:Машина промчалась по улице,зля дворняг.
Дикктофон: Пресса записывает интервью,используя микрофон.
Дворец:Проезжая дворец,мы увидели много интересного.
Лопух:Бабушка рассказывала истории,собираяя лопух.
Другие вопросы из категории
Народ проявляет заботу о своей колыбели.
"связанных с неопытностью" как подчеркнуть ?
Добрая слава л_жит , а худая б_жит . Чего себе не хоч_шь того и другому не ж_лай . Ск_льзя по утреннему снегу , дру_ милый , пр_дадимся бегу нетерпеливого коня ... Кто хоч_т , тот добьётся.
Читайте также
слова:лопата,лопух,лопоухий,дворец,дворняга,дворянин,диктофон,лингафон,микрофон,телефон.
ОБОРОТА.(ЛОПАТА,ЛОПУХ,ЛОПОУХИЙ,ДВОРЕЦ,ДВОРНЯГА,ДВОРЯНИН,ДИКТОФОН,ЛИНГАФОН,МИКРОФОН,ТЕЛЕФОН)
1)лопата,лопух,лопоухий 2)дворец,дворняга,дворянин.3)диктофон,лингафон,микрофон,телефон.
Задание: Составьте и запишите предложения,употребляя каждое существительное в составе деепричастного оборота. Объясните постановку знаков препинания.