Разберите слова по составу
10-11 класс
|
жилищу, воображаю, смотрящим, загрязнение, восстановлением
жилищу- жил корень, ищ суффикс, у окончание, воображаю- во приставка, ображ корень, а суффикс, ю окончание, смотрящим- смотр корень, ящ суффикс, им окончание, загрязнение-за приставка, гряз корень, н суффикс, ени суффикс, е окончание, восстановлением- вос приставка, стан корень, овл суффикс, ени приставка, ем окончание
жил-корень, ищ-суффикс, у -окончание; во-приставка, ображ-корень, а-суффикс, ю-окончание, смотр-корень, ящ-суффикс, им оконч; за -приставка, гряз -корень, н и ени -суффиксы, е- оконч.;
Другие вопросы из категории
опубликовали
статью о деятельности этой организации. Он был отважным человеком, а не сумасшедшим и
не преступник, как кажется вначале. 4. Обе маленьких девочки вышли на прогулку. У обоих
картин этого художника всегда толпился народ. Это самый новейший проект. Вариант
заместителя оказался более худшим. 8. Согласно распоряжения директора срок представления
отчета истекает первого марта. 9. ФИДЕ разработал новые правила игры. 10. Кондуктор
предложил пассажирам оплатить за проезд. 11. Идя по лесу, дышалось легко и свободно.
каждое наречие и каково его лексическое значение
употребите наречия в составе словосочетаний или предложений
плиииз не могу сделать
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
слабохарактерный________, свысока_________, приободренный_________, по-матросски__________, дополняет__________, выключатель__________, подержанный_________, утомившийся__________, разъезжая________, беспрестанно____________, гостеприимный____________, парообразование_____________.
болоте, интересное, дна, пузырьки, болотный.
2.образуй однокоренные слова при помощи приставки.
Гость-погостить
след-
скрип-
свист-
смотр-
дар-
предложения. Допишите окончания прилагательных.
Береза у дороги.
За крайн.. избой дальн… деревушки виднелось желт… поле придорожн.. канава заросла травой на просторн… равнине у дороги стояла бел… береза осень убрала деревья в желт.. убор береза стояла счастлив… Наступила зима в зимние ночи ветер трепал ветви березы снег засыпал поля леса жилища людей все замерло. Но вот от весенн… дождя начали дымиться крыши изб снежн… поле заблестело на ярк… солнце потекли заговорили ручьи зазеленела береза. Пришло лето в шелков… листве березы беззаботно зашумел ветер гибкие ветви склонились до перв… зелен… травы.
Грамматическое задание.
1) Определите падеж имен прилагательных в первом абзаце.
2) Разберите слова по составу: Придорожная, зимние, гибкие.
3) Сделайте звукобуквенный разбор слова дорога.