Использую схемы, составьте предложения с однородными членами и запешите их.
5-9 класс
|
1.[O, O и О]. 2. [O, но O]. 3. [как O, так и О]. 4. [не только О, но и О]. 5. [O или O]
Порошок-3 буквы "о" такая схема?
Другие вопросы из категории
1)несколько
2) несколько десятков
3)несколько десятков мужчин и женщин
4)мужчин и женщин
Читайте также
запишите их. 1.О,О и О 2.О, но О 3.как О, так и О 4. не только О, но и О 5. О или О
1.О,О и О
2.О,ноО
3.как О,так О
4.не только О, но и О
5.О или О
только побыстрее пожалуйста
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.
тему"Как я покупала новогодние подарки".В трёх-четырех предложениях при однородных членах должны быть обобщающие слова.
2)Составте и запишите шесть-восемь предложений с однородными членами,в том числе с однородными определениями.Используйте для связи сочинительные союзы разных групп.
3)Выполните синтаксический разбор предложения с полной его характеристикой.
Ночью машина переползала высохшее русло реки,попала в густую грязь,вновь выбралась на просёлочную дорогу.
восклицательное, простое, распространенное, осложнено однородными членами предложения