Дождик , дождик целый день поливает дом и двор. Мокнет нижняя ступень , барабанит о забор . Обозначьте падеж имён существительных .
5-9 класс
|
все имена сущесвительные стоят в именительном падеже.
дождик(И.п.),день(И.п.),дом(И.п.),двор(И.п.),ступень(И.п.),забор(И.п.),
Другие вопросы из категории
словах И.И.Постиникова. «Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании». Ираида Ивановна Постникова Слова в тексте могут быть не только одиночными, но и в словосочетаниях. Что и утверждает И.И.Постиникова. Э то я вам и докажу.
Во-первых, человек не может говорить словами, так как это не совсем будет понятно для его окружающих людей. Человек говорит предложениями, которые состоят из словосочетаний, тогда окружающим становится понятна суть, которую пытается доложить до них человек.
Во-вторых, любое слово просто так не имеет никакого смысла , например слово воздух, но если мы к нему добавил еще одно слово "прозрачный" , то уже получится словосочетание, "воздух прозрачный". У нас сразу появляется какое - то впечатление о воздухе.
Таким образом, могу сделать вывод: права была И. И.Постникова, утверждавшая, что только «обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение».
Для растений прекрасная защита от морозов-пушистое снежное покрывало.
Читайте также
Дождик,Дождик целый день
Поливает дом и двор.
Мокнет нижняя ступень,
Боробанит о забор...
лежу себе мечтаю:почему я не летаю вроде этих облаков?2)Мы сидим и смотрим в окна.Тучи по небу летят.На дворе собаки мокнут,даже лаять не хотят.3)Целый день течёт вода.На дворе такая сырость,что не выйдешь не куда
на вас гляжу.Я лежу себе мечтаю:почему я не летаю вроде этих облаков?2.Мы сидим и смотрим в окна.Тучи по небу летят.На дворе собаки мокнут.Даже лаять не хотят.3.Целый день течёт вода.На дворе такая сырость,что не выйдешь не куда.
Помогите пожалуйста!