Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Задание: внимательно прочитайте предложения, расставьте пропущенные запятые. Рядом с каждым предложением составьте схему, если необходимо подчеркните

5-9 класс

члены
предложения.

Ветер вырывается из-за каждого угла из каждых ворот натыкается на стены бросается из стороны в сторону.
Шумят толкаются бегут хватают колдуна в охапку и вон распутывать несут оставя у Людмилы шапку.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз пробирались через заросли на сырые месте и дышали грибным запахом травы и корней.

Barbi17 19 июня 2013 г., 19:36:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hristinalod
19 июня 2013 г., 21:05:57 (10 лет назад)

Ветер вырывается из-за каждого угла, из каждых ворот, натыкается на стены бросается из стороны в сторону.
Шумят, толкаются, бегут, хватают колдуна в охапку и вон распутывать несут оставя у Людмилы шапку.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз, пробирались через заросли на сырые месте и дышали грибным запахом травы и корней.

Ответить

Другие вопросы из категории

Всем привет помогите пожалуйста

Срочно(((

Грамматическое задание

1. Произведите синтаксический разбор предложения:
Мы уложили в тележку удочки, рыбу, запрягли лошадь и поехали домой.
2. Выпишите из текста слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, обозначьте орфограмму.
3. Выполните фонетический разбор слова лошадь.

Читайте также

2. Расставьте пропущенные запятые, подчеркните главные члены предложения, укажите тип придаточного (или придаточных) по значению, вид связи

придаточных предложений с главным (в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными). Составьте схемы предложений 1, 6, 8, 21.

1. Люблю когда смеются дети шумят ветра кружат снега. 2. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. 3. Пока я ходить умею пока глядеть я умею пока дышать я умею я буду идти вперед. 4. Плохо если у человека нет чего-нибудь такого за что он готов умереть. 5. Тот кто жизнью живет настоящей кто к поэзии с детства привык вечно верует в животворящий полный разума русский язык. 6. Время путешествия нашего истекло хотя мы успели пройти лишь половину того что задумали. 7. Нет великих и малых дел если человек всем сердцем стремится к великому и справедливому, ибо в этом случае все дела имеют великий вес и последствия. 8. Пока доехал домой посидел дома прошло еще два часа так что когда я вышел было уже светло. 9. Мы хотим чтоб вместо канонады ухал гром и радуга была. 10. Дни продолжали стоять такие же знойные и светлые какие могут быть только на юге. 11. Кто работает с любовью тот вносит поэзию во всякую работу. 12. Всякому человеку, для того чтобы действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. 13. Его спросили, куда он поедет. 14. Всю ночь мы лежали у костра дремали и слушали как бушевало море. 15. Под утро когда буря спала Алексей услышал отдаленные звуки боя. 16. Куда ни оглянусь повсюду рожь густая. 17. Маша знала что лучшая ее подруга где-то близко и что они трудятся на общее дело. 18. На то и ум чтобы достичь того чего хочешь. 19. Там где есть герои земля цветет. 20. Чем дальше мы продвигались тем глуше становилось вокруг. 21. Когда песня была допета, пассажиры притихли и никто не сказал ни слова. 22. Никогда не думайте что вы уже все знаете. 23. Я давно заметил что если происходит какая-то большая неприятность то мелкие неприятности расступаются перед ней добровольно уступают дорогу.

Помогите расставить пропущенные запятые (с объяснением) в предложении:

Так пожалеем же и пощадим всякое творение природы и будем внимательно и осторожно ходить по земле.

Прочитай текст.Определи,простыми или сложными являются эти предложения.Расставь знаки препинания.Разделительными или выделительными они являются? Объясни

почему? Составь схему сложных предложений.
Дорога шла между группами дубов и орешников которые покрывали луг.Отлогости и небольшие горы иногда пересекали равнину.Нива с вызревавшим житом давала знать что скоро должна появиться деревня.Но уже прошел час а между тем жилье не попадалось.Сумерки уже совсем омрачили небо и только на западе бледнел остаток алого сияния.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите

графические.Обозначьте окончания в приячтных

Лиля была одета в белое платье с голубой шелковой лентой завязнной сздаи в большой бант 2.Девочка всё время смеялась просматривая на огромную куклу,сидящую под ёлкой .Там же лежали бумажные пакеты с подарками завёрнутые разноцветные платки.3 Аркадий Иванович надевший чёрный долгополный сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку не знал,что ему делать.5 "А я одной рукой словарь поднимаю"-дрожащим от досады голосом проговорил Виктор.

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите графические.Обозначьте окончания в приячтных



Вы находитесь на странице вопроса "Задание: внимательно прочитайте предложения, расставьте пропущенные запятые. Рядом с каждым предложением составьте схему, если необходимо подчеркните", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.