Составь и запиши предложения по таким схемам:
1-4 класс
|
1) (-),(-),(-) =======
(где?)
2) _______ (=),(=),(=)
(какие?)
3) (-) и (-) ======
(куда?)
4) ________ =========
(какая?) (где?)
Подчеркни в предложениях грамматические основы графически покажи однородные члены
Аня пела за столом, перекладывая одиннадцать фломастеров в разные места (вот)))
Другие вопросы из категории
докажи записав формы прилагательных в р.п.и д.п. ед.ч. что они пишутся по-разному.
И.п летний день,лисий хвост,
Р.п летн... дня, лис... хвоста
Д.п летн... дню, лис... хвосту
Читайте также
предложном падеже. МОГУЧИЙ ДУБ. Выпиши по 2 словосочетания из каждого.
2. Составь и запиши предложения по цели высказывания:(повествовательное, вопросительное,повелительное), по интонации.( восклицательное , невосклицательное). СКОРЕЙ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Составьте и запишите предложения по данным схемам:
1) *определение* *подлежащее* *сказуемое* *обстоятельство*
2) *подлежащее* *сказуемое* *дополнение*
1)( обстоятельство + существительное + глагол).
2)( прилагательное + существительное + глагол).
3)( существительное + глагол + дополнение).
4)( прилагательное + существительное + глагол + обстоятельство).
Заранее спасибо. Быстрее)
{ - = O, и O }
ГРАМОТНЫЕ! ( а то у нас училка так просит )