мне нужно сочинение-рассуждение на тему:"в чем сходство и различия прилагательного и причастия?".
5-9 класс
|
причастие различается тем что оно произошло от глагола а прилагательное от существительного.И у причастия зависимое слово глагол а у прилагательного сущ-ое.Одиноковое у них не коротые суфиксы "дальше сама"
Вот столько ответов и все неточные!
Существуют специальные правила-подсказки:
1. Причастие обозначает признак предмета по действию.
Прилагательное - только признак предмета.
2. Прилагательные чаще всего образуются от существительных,причастия - только от глаголов!
3. Обе части речи в полной форме выполняют синтаксическую функцию определения, а в краткой форме - сказуемого, когда переходят в разряд существительного, выполняют синтаксическую фнкцию подлежащего и дополнения:
Больному стало лучше.
Больной уже выздоравливает.
К отдыхающим подошел директор пансионата.
Хорошо кормят отдыхающих в нашем санатории!
4. Причастие сохраняет грамматические признаки глагола : время, залог, возвратность (суффикс -СЯ), у прилагательного этих признаков нет!
У меня студенты пишут на эту тему сказки.
Вот в таком духе надо характеризовать, обязательно просматривая учебники! Удачи!
Другие вопросы из категории
так: Перепишите , расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы .
Вот текст :
И вот наконец сорвалась буря . Ви...жит ветер мечет...я как беше...ый мчатся рыжие низкие словно в клоч...я разорва...ые облака . Все закрутилось смешалось захл...стал закачался отвес...ными стенами р...яный ливень молнии слепят огнистой зелен...ю стреля...т как из пушки отрывистый гром .
Читайте также
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).
мне нужно сочинение рассуждение на тему гроза
пример с учителем: В школе много учителей однако Иван Петрович самый лучший Во-первых-Он хорошо знает свой предмет. Ответит на любой вопрос. и т.д Во вторых-Он хорошо преподает свой предметюОн понятно и доступно все объясяет. и т.д В-третьих Он справедлив и любит всех одинаково и его оценки всегда отражают знания ученика, а не симпатии учителяю и вывод Люучаясь у него можно получить хорошии знания. Вот мне нажо чтобы был такойже ответ только на тему Самый трудный предмет в школе