Выпиши местоимения,подходящие по смыслу.Укажи в скобках их формы числа и лица.Подчеркни в предложениях однородные члены.
5-9 класс
|
1) __ (_______) подъезжаем к живописным местам.2) __ (______) участвуют в борьбе с вредителями леса.3) Как только __ (______) приходил домой,скворец летел ко мне. __ (______) расстёгивал пуговицы на моей рубашке и трепал меня за ухо.4) __ (_______) идёте по лугу и спугиваете сотни кузнечиков и жучков.5) Посмотри вокруг,и __ (________) увидишь,сколько дел ждут твоих рук.6) __ (______) позвонила по телефону и сообщила о своём приезде.
1) Мы (1л.мн.ч.) подъезжаем к живописным местам.2) Они (3л.мн.ч.) участвуют в борьбе с вредителями леса.3) Как только я (1л.ед.ч.) приходил домой,скворец летел ко мне. Он (3л.ед.ч.) расстёгивал-сказ. пуговицы на моей рубашке и трепал-сказ. меня за ухо. (однород. сказ.)4) Вы (2л.мн.ч.) идёте-сказ. по лугу и спугиваете-сказ. сотни кузнечиков-доп. и жучков-доп. (однород сказ., однород доп.) 5) Посмотри-сказ. вокруг,и ты (2л.ед.ч.) увидишь-сказ.,сколько дел ждут твоих рук.6) Она (3л.ед.ч.) позвонила-сказ. по телефону и сообщила-сказ. о своём приезде.
Другие вопросы из категории
сочинение на тему "ОТ УЛЫБКИ СТАНЕТ ВСЕМ СВЕТЛЕЙ"
спасибо заранее)**
Читайте также
предложениям:ли,разве,неужели.
1 ты написал домашнее сочинение?
2.тебе понравилась тема?
ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?
у тебя большое сочинение?
вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?
а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?
можно написать хорошее сочинение в один вечер?
РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(
указывая в них однородные члены.
1) Работа по охране природы ведется в нескольких направлениях охрана......., защита....., создание...... . 2) При участии бактерий осуществляется круговорот многих химических элементов: углерода, ....,...., .... . 3) В процессе эволюции у растений семейства крестоцветных возникли приспособления к жизни в разнообразной экологический условиях в степи, ..., ...,... .
Подберите подходящие по смыслу обстоятельства и вставьте их в текст.Укажите наречие.
1) Эдельвейсы растут (где?)...... .
2)Ландыши распускаются (когда?)...... .
3)Беркуты летают (как?)... .
4) Горные реки текут (как?)..... .
5)Могучие ели и сосны растут (где?).... .
6)Медведи после сна выходят ( откуда?)... .
(спор,спорить,наспориться,спорный,спорый)
2) спишите пословицы, дополнив их подходящими по смыслу словами скобок в нужной форме .найдите пословицу в которая не относится к тем е "Спор"
1.О вкусах не (...).2.Дальше в (...)-больше слов.3. Без(...) слова не беседа.4.Горшок с котлом не(...).5.До слез (...),а об заклад не бейся.6.Дураки о добыче(...),а умные её делят.7.Говори,да не (...),а хоть и (...),да не вздорь!8.За (...)дело стало.Не ради дела ,ради (...).9.Мать-святыня ,с ней не (...).10.Кто словом скот,тот редко в деле (...).
знак.
1.Исаак Ньютон великий английский учёный,(открывший,открывшийся)закон всемирного тяготения.2.Сила трения это ещё один вид силы,(отличающийся,отличающий) от взаимодействия молекул силы тяжести и силы упругости.3.Сила трения это сила,(прекращающий,прекращающийся) движение автомобиля,у которого водитель выключил мотор.4.На жидкости,как и на все тела,(находящий,находящийся)на земле,действует сила тяжести.5.Морские ежи и морские звёзды(обитающие-обитающиеся)в условиях полноводных морей,встречаются в нашей стране у северного и восточного побережий.