Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

помогите! ! ! составьте пары словосочетаний прил +сущ употребив сущ сначала в начение лица Женского пола а затем муЖского

5-9 класс

Vezmasha 24 марта 2017 г., 5:16:51 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
11Sandra1
24 марта 2017 г., 5:51:51 (7 лет назад)

Она красивая.Он милый.

+ 0 -
Ioanio
24 марта 2017 г., 7:39:59 (7 лет назад)

солнечный день ( день он мой- м.р )

весенняя погода (погода -ж.р)

поучительная книга (книга-ж.р)

добрый учитель (учитель-м.р)

преданный друг (друг-м.р)

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО!СРОЧНО!СРОЧНО!!!Найдите ВСЕ причастия в этом тексте!

Коля рисовал хлеба,которые были убраны в копны.Большая серия акварелей изображала то поле перед дождем,то реку и кусты,покорно затихшие в ожидании надвигающейся грозы,то гладь лугов,прошитую первыми нитями дождя,или развидневшееся,только что омытое недавним ливнем небо,напоенные долины,деревья с отяжеленной листвой.

Читайте также

запишите имена сущ. общего рода которыми можно назвать мальчиков и девочек изображенных на рисунке.(учебник русского языка 5 класс автор львова

упражнение 556)Затем составьте пары словочетаний прил.+ сущ. употребив сущ. сначала в значении лица женского пола а затем мужского (настоящая забияка-настоящий забияка)

ПОМОГИТЕ СРОЧНО , ПОЖАЛУЙСТА!!!(((

Запишите имена существительные общего рода,которыми можно назвать мальчиков и девочек,изображенных на рисунке.Затем составьте пары словосочетаний прил.+ сущ.,употребив существительное сначала в значении лица женскогопола , а затем - мужского (настоящая забияка - настоящий забияка).
Слова: Плакса , неженка,разиня,растрепа,мямля,граязнуля,белоручка,рева,ябеда,растрепа.

На уроке биологии.Известно, что имена прилагательные нередко входят в состав терминологических словосочетаний прил.+сущ. (тутовый шелкопряд, одноклеточные

животные, растительный мир), уточняя значение существительных. Приведите примеры подобных терминов из области биологии.По такой вот схеме напишите примеры пожалуйста))))
Именные(прил+сущ,) (прил+сущ) (сущ+сущ) (мест.+сущ) (числит.+сущ)(числ.+сущ) (прич.+сущ) (сущ+наречие) (сущ+гл) (прил+нареч) (мест+прил) (мест+мест) Глагольные (гл+сущ) (гл+мест) (гл+нареч) (гл+гл) ( дееприч+сущ) ((прич+нареч)(дееприч+нареч)(прич+сущ)(гл+дееприч) Наречные (нареч+нареч) (нареч+сущ) ПОЖАЛУЙСТА напишите и когда напишите примеры по этой схеме напишите под примерами по которой схеме вы написали пример,чтобы видно было по какой схеме делался пример.Помогите пожалуйста, все по заданию сделаете)))



Вы находитесь на странице вопроса "помогите! ! ! составьте пары словосочетаний прил +сущ употребив сущ сначала в начение лица Женского пола а затем муЖского", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.