помогите! ! ! составьте пары словосочетаний прил +сущ употребив сущ сначала в начение лица Женского пола а затем муЖского
5-9 класс
|
Она красивая.Он милый.
солнечный день ( день он мой- м.р )
весенняя погода (погода -ж.р)
поучительная книга (книга-ж.р)
добрый учитель (учитель-м.р)
преданный друг (друг-м.р)
Другие вопросы из категории
Коля рисовал хлеба,которые были убраны в копны.Большая серия акварелей изображала то поле перед дождем,то реку и кусты,покорно затихшие в ожидании надвигающейся грозы,то гладь лугов,прошитую первыми нитями дождя,или развидневшееся,только что омытое недавним ливнем небо,напоенные долины,деревья с отяжеленной листвой.
Читайте также
упражнение 556)Затем составьте пары словочетаний прил.+ сущ. употребив сущ. сначала в значении лица женского пола а затем мужского (настоящая забияка-настоящий забияка)
Запишите имена существительные общего рода,которыми можно назвать мальчиков и девочек,изображенных на рисунке.Затем составьте пары словосочетаний прил.+ сущ.,употребив существительное сначала в значении лица женскогопола , а затем - мужского (настоящая забияка - настоящий забияка).
Слова: Плакса , неженка,разиня,растрепа,мямля,граязнуля,белоручка,рева,ябеда,растрепа.
животные, растительный мир), уточняя значение существительных. Приведите примеры подобных терминов из области биологии.По такой вот схеме напишите примеры пожалуйста))))
Именные(прил+сущ,) (прил+сущ) (сущ+сущ) (мест.+сущ) (числит.+сущ)(числ.+сущ) (прич.+сущ) (сущ+наречие) (сущ+гл) (прил+нареч) (мест+прил) (мест+мест) Глагольные (гл+сущ) (гл+мест) (гл+нареч) (гл+гл) ( дееприч+сущ) ((прич+нареч)(дееприч+нареч)(прич+сущ)(гл+дееприч) Наречные (нареч+нареч) (нареч+сущ) ПОЖАЛУЙСТА напишите и когда напишите примеры по этой схеме напишите под примерами по которой схеме вы написали пример,чтобы видно было по какой схеме делался пример.Помогите пожалуйста, все по заданию сделаете)))
словосочетания ПРИЛ + СУЩ (главное сущ.)