Помогите пожалуйста! Нужно разобрать это предложение:
5-9 класс
|
1. какая тут связь
2.какое придаточное
3.схема + способ соподчинения
4. вид односоставного предложения
5.чем осложнено предложение
6.найти словосочетания с согласованием, примыканием, управлением
Барыня приняла капли, но тотчас же слезливым голосом стала опять жаловаться
на собаку, на Гаврилу, на свою участь, на то, что ее, бедную
женщину, все бросили, что никто о ней не сожалеет и что все хотят ее
смерти.
Предложение сложное, союзное, СПП с прид изъяснительным. Тип подчинения_ однородный (соподчинение, т.е. св. одн. придат.)
В нем 4 части: 1 БАРЫНЯ ПРИНЯЛА КАПЛИ, НО ТОТЧАС ЖЕ СЛЕЗЛИВЫМ ГОЛОСОМ СТАЛА ОПЯТЬ ЖАЛОВАТЬСЯ НА СОБАКУ - прост. двусост., распр. полн. ос. одн. сказ.)
2. ЧТО ЕЕ, БЕДНУЮ ЖЕНЩИНУ, ВСЕ БРОСИЛИ - прост. д-сост., полн. распр., осл обос. приложением
3. ЧТО НИКТО О НЕЙ НЕ СОЖАЛЕЕТ - пр. д-с . распр. полн. не осл.
4. ЧТО ВСЕ ХОТЯТ ЕЕ СМЕРТИ - как 3.
Согласование : слезливым голосом, бедную женщину
Управление: приняла капли, жаловаться на собаку, бросили ее.
Примыкание: опять жаловаться, стала жаловаться тотчас.
патачтпапытптыкур повеокеокркуреоеногнлгнлнглнгл
Другие вопросы из категории
Составте и разберите сентаксически 2 простых и 2 сложных предложений
Читайте также
Помогите,пожалуйста,составить схему сложного предложения. Уж за горой дремучею Погас вечерний луч, Едва струей гремучею Сверкает жаркий ключ... Слово едва здесь как наречие или как союзное слово?????
Аудитория была взволнова..а выступлением учёного.Девушка была весела и взволнова..а. Войска были сосредоточе..ы у переправы.Бойцы были молчаливы и сосредоточе..ы. Сегодня учащиеся были довольно рассея..ы. Семена рассея..ы ветром.
Помогите пожалуйсто!!
Нужно 3 аргумента ЗА
и 3 аргумента ПРОТИВ
Нужно ли увеличить перемены между уроками.
Помогите пожалуйста)))))
Нужно срочно))))
Помогите придумать текст который начинается предложением: Здесь всё было не так, как летом.
Помогите пожалуйста 5-7 небольших предложений
с земли там в глубине ещё долго будут преть корни родительницы-ели отдавая молодому деревцу последние соки сберегая для него капельки влаги упавшие с травинок и листьев земляники согревая его в стужу остатным тёплым дыханием прошедшей жизни.