сочинение по картине девочка с персиками
5-9 класс
|
На полотне изображена девочка двенадцати лет Верочка Мамонтова. Она смотрит на нас открытым
спокойным взглядом. Лицо у нее задумчивое, но в тоже время свежее и радостное. Волосы темные и слегка растрепанные, высокий лоб. Черные и изогнутые брови, темные и ясные глаза, нежно розовый румянец,сомкнутые губы,всё говорит о естественности Верочки. Вера сидит за столом, поглаживая мягкую кожицу персика. Одета девочка в розовую блузку с черным бантом.
Вера спокойная, доброжелательная, внимательная и воспитанная.
В углу комнаты в которой находится Верочка, стоит фигурка солдата, на стене висит фарфоровая тарелочка. Белые стены, скатерть, рама и темные стулья гармонично сочетаются. На столе лежат розовые персики, нож и недавно собранные кленовые листья.
Солнце льется в окно серебристым светом, освещая всю комнату. А за окном стоит летний день. На деревьях зеленые, желтые листья. Пейзаж помогает показать естественность и передать картине реальную обстановку.
Картина «Девочка с персиками» передает ощущение легкости. Ведь вся она пронизана свежестью, чистотой, воздухом, светом. Светлые и радостные цвета помогли художнику четко выразить мельчайшие детали и поделиться своей радостью.
Другие вопросы из категории
мама не помнит! Пожалуйста!!!
Озаглавьте текст
Стиль текста
Тип текста
Средство связи
лучи теплого дня ударили ему в лицо, согрели нежную кожу, он инстинктивно поворачивал к солнцу свои незрячие глаза, как будто чувствуя, к какому центру тяготеет все окружающее. Для него не было ни этой прозрачной дали, ни лазурного свода, ни широко раздвинутого горизонта. Он чувствовал только, как что-то материальное, ласкающее и теплое касается его лица ножным, согревающим прикосновением. Потом кто-то прохладный и легкий, хотя и менее легкий, чем тепло солнечных лучей, снимает с его лица эту негу и пробегает по нем ощущением свежей прохлады. В комнатах мальчик привык двигаться свободно, чувствуя вокруг себя пустоту. Здесь же его охватили какие-то странно сменявшиеся волны, то нежно ласкающие, то щекочущие и опьяняющие. Теплые прикосновения солнца быстро обмахивались кем-то, и струя ветра, звеня в уши, охватывая лицо, виски, голову до самого затылка, тянулась вокруг, как будто стараясь подхватить мальчика, увлечь его куда-то в пространство, которого он не мог видеть, унося сознание, навевая забывчивую истому. Тогда-то рука мальчика крепче сжимала руку матери, а его сердце замирало и, казалось, вот-вот совсем перестанет биться.
Когда его усадили, он как будто несколько успокоился. Теперь, несмотря на странное ощущение, переполнившее все его существо, он все же стал было различать отдельные звуки. Темные ласковые волны неслись по-прежнему неудержимо, ему казалось, что они проникают внутрь его тела, так как удары его всколыхавшейся крови подымались и опускались вместе с ударами этих волн. Но теперь они приносили с собой то яркую трель жаворонка, то тихий шелест распустившейся березки, то чуть слышные всплески реки.
Читайте также
Объясните пожалуйста как нужно писать сочинения по картинам.
или
Сочинение по картине Маковского "рассказы деда" +план сочинение! Пожалуйста помогите написать!