Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

прочитайте приведенные ниже заголовки статей.В основе всех этих заголовков лежит трансформация(видоизменение)известных устойчивых

5-9 класс

словосочетаний.восстановите исходные устойчивые словосочетания и укажите их значение 1)все дороги ведут в яму? 2) не посидеть ли на бобах 3) топорная миграция 4)двуликий тонус 5)холод-не тетка

Naskosmogorova 13 окт. 2013 г., 19:13:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
IvanovaVeta
13 окт. 2013 г., 21:23:26 (10 лет назад)

Все дороги ведут в Рим. - неизбежность встречи ( Рим был столицей империи, поэтому все дороги строились так, чтобы они вели в столицу - Рим.)
Остаться на бобах.- остаться ни с чем, обмануться в ожиданиях.
Топорная работа - плохо сделанная работа
Двуликий Янус - неискренний двуличный человек. (в мифологии — двуликий бог дверей, входов, выходов, начала и конца.)
Голод не тетка - сильный голод, вынуждающий к каким-либо действиям.


Ответить

Другие вопросы из категории

Поставьте местоимения - тот- этот -такой.... в указанную форму :

1- М. РОД, ЕД. ЧИСЛО И. ПАДЕЖ

2- Ж. РОД. ЕД. ЧИСЛО. Р. ПАДЕЖ

3- СР. РОД. ЕД. ЧИСЛО Д. ПАДЕЖ

4- МН. ЧИСЛО Д .ПАДЕЖ

5- МН. ЧИСЛО П. ПАДЕЖ

Люди помогите плиз написать сочинение-рассуждение. на тему «Союзы, будучи служебными словами, то есть не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе

словосочетаний, остаются все же словами, то есть имеют не только форму, но и значение». И.Г.Милославский.
Ниже приведу текст.надо два примера привести с текста.

Читайте также

прочитайте приведенные ниже заголовки статей.В основе всех этих заголовков лежит трансформация(видоизменение)известных устойчивых

словосочетаний.восстановите исходные устойчивые словосочетания и укажите их значение 1)все дороги ведут в яму? 2) не посидеть ли на бобах 3) топорная миграция 4)двуликий тонус 5)холод-не тетка

прочитайте приведенные ниже заголовки статей.В основе всех этих заголовков лежит трансформация(видоизменение)известных устойчивых

словосочетаний.восстановите исходные устойчивые словосочетания и укажите их значение 1)все дороги ведут в яму? 2) не посидеть ли на бобах 3) топорная миграция 4)двуликий тонус 5)холод-не тетка

1) Словосочетание ХЛЕБНЫМИ КРОШКАМИ из приведенного ниже предожения построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью

УПРАВЛЕНИЕ. Воробьи задорно чирикали, храбро подпрыгивая на ступени террасы за хлебными крошками.
2) Словосочетание БЕСШУМНО ПАРИЛИ из приведенного ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Над камышовыми зарослями, распластав широко крылья, бесшумно парили болотные луни.
3) ХРЕБТЫ ГОР построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Внизу широко раскинулась долина, за ней в бледно-сиреневой дымке тянулись вдаль соседние хребты гор.
4) В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Я показал друзьям книги, которые взял в детской библиотеке.
5) НЕ ПОСКУПИЛАСЬ НАГРАДИТЬ построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Природа не поскупилась наградить этого зверя строгими внешними формами, приятно ласкающими глаз.
6) В СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ.Рядом с молодым спортсменом сидел пожилой солидный человек в сломенной шляпе и в очках.

1)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном определении.

Как-то Федя заболел,(1) и Верный притопал с почты один.Сумка,(2)притороченная к седлу,(3) держалась крепко,(4) и Верный на всём пути во всех деревнях ни разу не ошибся.Он,(5) нисколько не сомневаясь,(6) по очереди подходил ко всем домам,хозяева которых выписывали газеты.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Верный,(1)подвергшийся столь внезапному нападению,(2)вскочил на все свои 4 ноги.Он широко расставил передние ноги,(3)наклонил голову и,(4)вытянув шею,(5)недоуменно замер.Что,(6)мол,(7) такое?
3)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при вводной конструкции.
Верный терпел,(1) терпел да как фыркнет!Малька,(2)не ожидавшая отпора,(3)даже отлетела в сторону.Верный бросился за ней,(4) она от него.
С того дня ему не стало от Мальки житья.Раньше Верный ходил пить воду,(5)когда захочется.Теперь,(6) к сожалению,(7) стало совсем не то.

СРОЧНО!!!

Из приведенного ниже предложения выпишите грамматическую основу.

Это впечатление постепенно ослабевало,затем стало воспоминанием и,наконец,просто усталостью.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте приведенные ниже заголовки статей.В основе всех этих заголовков лежит трансформация(видоизменение)известных устойчивых", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.