Помогите плиз!!какова оснавная мысль этого текста?:
1-4 класс
|
Почему телевизор сейчас вытесняет книгу?Да потому,что он отвлекает вас от забот.Но телевизор диктует вам,что и когда смотреть.А вы выбираете книгу по своему вкусу и тратьте своё время с пользой.Читайте больше!
2.Расскажите , как вы выбираете книгу для чтения.
1.читайте больше книг.
2.чтоб тема в книге мне была интересна,и чтоб картинки тоже были
Другие вопросы из категории
Капля в море,смотреть сквозь пальцы,хоть пруд пруди,в двух шагах,кот наплакал,с неба звезд не хватает,закрывать глаза,за тридевять земель,бить баклуши,валять дурака.
Подсказка:получилась 3 пары синонимов и 3 пары антонимов
уметь с ними разговаривать.а вот маленьктй аркашка пластов понимал язык родной земли.редко раждаются такие люди!
выделите два абзаца подчеркните безударные гласные в корне
Читайте также
Запишите основную мысль этого текста, а потом - основную мысль каждого абзаца.
Подбери свои заголовки к тексту (не менее трёх).
Ёж-спаситель.
Маша рано проснулась и побежала в лес. В лесу было много земляники. Маша живо набрала корзиночку и побежала домой. Вдруг её нога укололась о какие-то острые колючки. Оказалось, под кочкой сидел ёж. Маша заплакала. Ёж свернулся в клубок и зафыркал.
Вдруг прямо на Машу ползёт ядовитая змея - гадюка. Змея страшно шипела. Ёж бросился на неё, схватил зубами позади головы.
Маша опомнилась и убежала домой.
(Помогите пожалуйста)
что посееш,то и пожнеш помогите выделить окончяние глаголов указать лицо и число помогите плиз
СКОРУЮ РУКУ.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Укажите предложение в котором необходимо поставить двоеточие(знаки препинания не расставлены)
1) в учебнике русского яз. есть репродукции картин И. Грабаря Ф. Решетникова А. Пластова.
2) на уроках музыки мы слушали произведения русских композиторов Д. Шостаковича А. Бородина П. Чайковского.
3) на уроках литер. мы знакомимся с произведениями А. Пушкина М. Лермонтова И. Туренева.
Помогите плиз и срочно
!!!