Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

В предложениях найдите речевые ошибки. Определите их причину. Запишите предложения в исправленном виде, исправления

1-4 класс

прокомментируйте. 1. Спортсмены одержали командное первенство на европейском чемпионате. 2. Нужно проявлять терпеливость к недостаткам близких людей. 3. Поэма является пиком в творчестве поэта. 4. В последнем выпуске газеты напечатана сатирическая карикатура на известного политического лидера. 5. Не из-за чего было ломать дрова. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

Ruslan1990 07 дек. 2013 г., 12:51:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sasha3434
07 дек. 2013 г., 14:31:39 (10 лет назад)

1. Спортсмены одержали командное первенство на чемпионате Европы.
2. Нужно проявлять терпимость к недостаткам близких людей.
3. Поэма является пиком творчества поэта.
4. В последнем выпуске газеты напечатана сатирическая карикатура известного политического лидера.
5. Незачем было ломать дрова.

+ 0 -
Элиана5
07 дек. 2013 г., 15:03:32 (10 лет назад)

1. Не одержали, а получили. Значит придерживать. 2. показывать. Может проявляться в далеке. 3. главной. Пик - вершина. 4. без на. На, на нем. 5. Рубить дрова. Ломать дрова-сделать какое-то дело. 

Ответить

Читайте также

Найди слова,в которых допущены ошибки.Исправь их и запиши предложение.

Мчаться тучи,вьються тучи;невидимкою луна освещаит снег летучий,мутно небо,ночь мутна.

Укажи слова, в которых "ПО" является частью корня.

1. поезд
2. погон
3.покой
4.подумать
5.порожек
___________
В предложениях найдите речевые ошибки. Запиши предложения правильно.
Повар посолил суп солью.
У Юры жил молодой котёнок.
На хрустальной люстре было много всяческих висюлек.

номер 269.

Прочитай.
Ваня нарисовал Петю.
Ваню нарисовал Петя.
О Пете говорил Ваня.
За Ваней зашёл Петя.
Вначале запиши предложения, в которых слово Ваня - подлежащее, потом запиши предложения, в которых слово Петя - подлежащее. Подчеркни основу предложений.
Установи графически (стрелкой) связь между сказуемым и второстепенным членом.

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест

Найди и исправь ошибки в предложениях. Запиши предложения, подчеркни грамматические основы. На столе лежала тетрадь и карандаш. В огороде рос лук, укроп, м

орковь, редис. Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. На забор взлетает петух и закричал. Серёжа придумал предложения с однородными членами. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко. Птицы живут в лесах, живут на болотах. В реках Подмосковья водятся окуни, водятся лещи, водятся щуки. Помоги Серёже определить, что в его предложениях лишнее. Запиши исправленные предложения, подчеркни однородные члены. помогите пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "В предложениях найдите речевые ошибки. Определите их причину. Запишите предложения в исправленном виде, исправления", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.