Помогите сделать пару заданий!!!
5-9 класс
|
№1
Произведите морфемный анализ следующих слов: предложение, существительное, прилагательное, словосочетание, самостоятельный.
№2
Составьте слова по данным схемам.
1) приставка, корень,суффикс,окончание
2) корень, суффикс, окончание
3) корень, соединительная гласная, корень, суффикс, окончание
4) приставка, корень, окончание
5) корень, суффикс
6) корень, соединительная гласная, корень, суффикс, окончание
№3 Придумать сказку, чтобы героями её были Корень, Суффикс, Приставка, Окончание и другие морфемы.
Помогите пожалуйста написать!!
А у тебя какой учебник?
Другие вопросы из категории
б) Некоторые предлоги могут употребляться с несколькими
падежами.
в) Предлог вносит различные дополнительные оттенки значения в предложения.
3. Укажите словосочетание с предлогом.
а) Распустилась под окном;
б) Саша и Даша;
в) не было никого.
4. Укажите словосочетания с предлогами.
а) Красиво, но дорого;
б) выйти из-за поворота;
в) вспыхивать то тут, то там;
г) стояли вокруг площади;
д) взял бы его;
е) в течение многих дней.
5. Укажите словосочетания с производным предлогом.
а) рос над водой;
б) лежал под столом;
в) демобилизация вследствие ранения.
6. Укажите словосочетания с производными предлогами.
а) Из далекой страны;
б) находился в течение дня;
в) проехали мимо музея;
г) благодаря выпавшему снегу;
д) без хорошего друга;
е) вздрогнул от неожиданности.
7. Укажите предлоги, которые пишутся через дефис.
а) Из(за);
б) (в)течение;
в) из(под).
8. Укажите предлоги, которые пишутся слитно.
а) (В)близи;
б) (в)продолжение;
в) из(за);
г) (на)встречу;
д) (по)мере;
е) (в)следствие.
9. В каких предложениях выделенные слова являются предлогами?
а) В продолжение ночи я не спал ни минуты.
б) Сзади шли вязальщицы.
в) Сзади Николая кто-то зашевелился.
г) О новых приключениях ребят мы узнаем в продолжении рассказа.
10. В каких словосочетаниях надо употребить предлог ИЗ?
а) Вернуться ... школы;
б) вернуться ... реки;
в) вернуться ... магазина;
г) вернуться ... улицы.
11. Укажите предложение с неправильно употребленным предлогом.
а) Все спрашивали о результатах матча.
б) Вчера я ходил до друга.
в) Из школы Ваня пришел сегодня рано.
12. Укажите предложения с неправильным употреблением предлогов.
а) Мы уплатили за покупку и вышли из магазина.
б) Мы с него так смеялись.
в) В книге по истории я прочел о восстании крестьян.
г) Об этом серьезно продумали учителя школы.
запиши 2 предложения покажи стрелками повышение или понижение голоса
а)от листьев пахло осенью
б)меня об этом попросил
В)прошу повторить вопрос.
г)что- ты пролетал над головой.
д) мне нельзя ошибаться .
е) с удовольствием перечитываю ваш роман.
ж)вдали раздавались какие-то звуки.
Читайте также
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
Что надо сделать с заданием:Выберите заголовок,который наиболее соответствует стилю текста : "Какие корни у данных слов?","Забытое родство","Изменения в составе слова".• Выпишите слова с пропущенными буквами,обозначая в них условия выбора вставленных орфограмм.
Само задание ↓
Улитка , улей
существительными в конце нужно назвать название произведения потом автора ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
не сможет отличить настоящее искусство от фальшивки"
Помогите сделать разбор.
Заранее спасибо!
Множество радостных звуков слышит охотник в этот весёлый, торжественный час на земле и , забыв о своём ружье, долго слушает прекрасную симфонию весеннего утра.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА