Помогите плииииииииииииииз!! Первый ответ отмечу как лучший.
1-4 класс
|
Разобрать по составу слово последовательность.
след - корень
по-приставка
ов-суф.
а-суф.
тель-суф.
н-суффикс
ость-суф.
нулевое окончание
последовательность-основа
Другие вопросы из категории
Я любил исполнять её приказания.
Вот Ю-ю сидит на полу. Рядом с нею лежит газетный лист. Я вхожу. Останавливаюсь. Ю-ю смотрит на меня. В её взгляде я читаю, что ей нужно.
Я поднимаю газету, делаю из неё шалашик и накрываю кошку. Её пушистый хвост втягивается, втягивается под бумажную крышу. Два-три раза лист хрустнул, шевельнулся и конец. Ю-ю спит. На цыпочках ухожу.
Читайте также
Какой падеж у прилагательных:
Широкие просторы, в синем просторе, заснеженных гор, о птицах зимних, машинами новыми, в облаках белых.
Подберите к именам прилагательным антонимы,в которых была бы проверяемая согласная.
густой чай-____________
частый гость-___________
жёсткое кресло-_____________
лёгкое наказание-_____________
смелый ребёнок-__________
далёкий друг-_________
высокий потолок-_________
твёрдый характер-_______
помогите((((
план текста :
1)Художник и его картина
2)Настроение картины
3)описане картины (Цвкта звуки)
4)Грачи-главные герои
5)Личное отношение к картине умоляю помогите*****************
Подберите к именам прилагательным антонимы,в которых была бы проверяемая согласная.
густой чай-____________
частый гость-___________
жёсткое кресло-_____________
лёгкое наказание-_____________
смелый ребёнок-__________
далёкий друг-_________
высокий потолок-_________
твёрдый характер-_______
помогите((((
Синичка, утконос, школа, принуждать, ошибка, бильярд, картина, самолёт.
Помогите пожалуйста! Отмечу как лучший тот ответ, который будет самый полный!