Какими мыслями хотел поделится Мамин-Сибиряк с читателями в рассказе приемыш? Очень надо плиз напишите
1-4 класс
|
Ну... к этому рассказу подойдет пословица "как волка не корми все равно в лес смотрит". Не знаю, поможет это тебе или нет.
Другие вопросы из категории
2. Сколько суфиксов в словах учитель, читатель, писатель, водитель?
Найти существительное в родительном падеже и сделать морфологический разбор
Читайте также
1 Что в произведе
нии ты находишь волшебного, сказочного, а что могло быть на самом деле? Обрати внимание на название.
2. Почему, по твоему мнению, Кокованя решил взять Дарёнку к себе в дом? А почему девочка согласилась идти жить к Коковане?
3. Как зажили втроём Кокованя, Дарёнка и Мурёнка? Как они относились друг другу? Почему ты так думаешь?
4.Почему Коковане и Дарёнке так хотелось увидеть Серебряное копытце:
каждый из героев верил в сказки и хотел увидеть чудо;
герои были бедными, надеялись продать драгоценные камни и зажить богато?
Объясни.
5. Почему всё-таки произошло чудо с Дарёнкой и Кокованей?
6.Как автор относится к героям? А что думаешь о них ты?
8. Обсудите с другом, какими мыслями хотел поделится с своими читателями Бажов?
помогите ещё 1 задание по чтению
какими мыслями хотел поделится со своими читатилями Бажов в сказке серебряное копытце
Как можно более точно определить число видимых облаков при сильном ветре очень надо!
частям речи
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?
группами по частям речи
части речи-существительные прилогательные глаголы наречия местоимения служебные
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?