Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что значит фонетика???

10-11 класс

нллнглбглшгдшбод 16 марта 2017 г., 4:36:51 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashakissa
16 марта 2017 г., 5:30:06 (7 лет назад)

Фонетика - раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка 

+ 0 -
Briliant97elea
16 марта 2017 г., 8:27:02 (7 лет назад)

Фоне́тика 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста. Нужна ли здесь запятая?

Настал новый день_ сумрачный и дождливый.

Отзыв, или ответ на это письмо. 150 слов+ «Отомстите за меня! Отомстите за мой Родной Полоцк!

Пусть это письмо дойдет до сердца каждого из вас. Это пишет человек, которого фашисты лишили всего - счастья, здоровья, молодости.
Мне 23 года. Уже 15 месяцев я лежу, прикованная к госпитальной койке.
У меня теперь нет ни рук, ни ног. Это сделали фашисты.

Я была лаборанткой-химиком. Когда грянула война, вместе с другими комсомольцами добровольно ушла на фронт. Здесь я участвовала в боях, выносила раненных. За вынос 40 воинов вместе с их оружием правительство наградило меня орденом Красной Звезды. Всего я вынесла с поля боя 123 раненых бойца и командира.

В последнем бою, когда я бросилась на помощь раненому командиру взвода, ранило и меня, перебило обе ноги. Фашисты шли в контратаку. Меня некому было подобрать. Я притворилась мертвой. Ко мне подошел фашист. Он ударил меня ногой в живот, затем стал бить прикладом по голове, по лицу... И вот я инвалид. Недавно я научилась писать. Это письмо я пишу обрубком правой руки, которая отрезана выше локтя. Мне сделали протезы, и, может быть, я научусь ходить. Если бы я хотя бы еще один раз могла взять в руки автомат, чтобы расквитаться с фашистами за кровь. За муки, за мою исковерканную жизнь!

Русские люди! Солдаты! Я была вашим товарищем, шла с вами в одном ряду. Теперь я не могу больше сражаться. И я прошу вас: отомстите! Вспомните и не щадите проклятых фашистов. Истребляйте их как бешеных псов. Отомстите им за меня, за сотни тысяч русских невольниц, угнанных в немецкое рабство. И пусть каждая девичья горючая слеза, как капля расплавленного свинца, испепелит еще одного немца.

Друзья мои! Когда я лежала в госпитале в Свердловске, комсомольцы одного уральского завода, принявшие шефство надо мной, построили в неурочное время пять танков и назвали их моим именем. Сознание того, что эти танки сейчас бьют фашистов, дает огромное облегчение моим мукам...

Мне очень тяжело. В двадцать три года оказаться в таком положении, в каком оказалась я... Эх! Не сделано и десятой доли того, о чем мечтала, к чему стремилась... Но я не падаю духом. Я верю в себя, верю в свои силы, верю в вас, мои дорогие! Я верю, в то, что Родина не оставит меня. Я живу надеждой, что горе мое не останется неотомщенным, что немцы дорого заплатят за мои муки, за страдания моих близких.

И я прошу вас, родные: когда пойдете на штурм, вспомните обо мне!

Вспомните — и пусть каждый из вас убьет хотя бы по одному фашисту!

В каком предложении нет ошибки?

К вечеру он натолкнулся на разбросанные кости: волкам удалось настигнуть добычу.
– А ты знаешь что-нибудь такое, что наводило бы на мысль о несчастном случае?
На темной ткани платья резко выделялись ее бледные руки.
Она всегда очень тепло и внимательно относилась к своим гостям, никогда не забывая фамилий, должности или недавно полученных поощрений.
[Все предложения написаны без ошибок.]

Читайте также

Помогите что это значит?

В каких предложениях сказуемые выражены ПОВЕЛИТЕЛЬНЫМИ формами глаголов!? Что значит слово большими буквами???

1. Составьте рассказ о разделе «Фонетика» по следующему план . Что изучает фонетика? На какие два типа делятся звуки в русском языке? Чем отличаются гла

сные звуки от согласных? Сколько в русском языке гласных звуков, сколько согласных? Что такое слог? Что такое ударение? Зачем нужно изучать фонетику в школе?

ЕГЭ сочинение (1)Стоял сентябрь. (2)Мы уже десятый день на этом сталинградском заводе. (З)Десятый день немцы бомбят город. (4)Бомбят - значит,

там ещё наши. (5)3начит, идут бои. (6)Значит, есть фронт. (7)Это лучше, чем в июле, когда мы отступали... (8)Игорь часто спорит с Георгием Акимовичем: (9)- Не умеем мы воевать. (10)- А что такое уметь, Георгий Акимович? (11)- Уметь? (12)От Берлина до Волги дойти - вот что значит уметь. (13) - Отойти от границы до Волги тоже надо уметь. (14)Георгий Акимович смеётся мелким сухим смешком. (15)Игорь начинает злиться. (16)- Мы будем воевать до последней капли крови. (17)Русские всегда так воюют. (18)Но шансов у нас всё-таки мало. (19)Нас сможет спасти только чудо. (20)Иначе нас задавят. (21)3адавят организованностью и танками. (22)Чудо?.. (23)Недавно ночью шли мимо солдаты. (24)Я дежурил у телефона и вышел покурить. (25)Они шли и пели, тихо, вполголоса. (26)Я даже не видел их, я только слышал их шаги по асфальту и тихую, немного даже грустную песню про Днепр и журавлей. (27)Я подошёл. (28)Бойцы расположились на отдых вдоль дороги, на примятой траве, под акациями. (29)Мигали огоньками цигарок. (30)И чей-то молодой, негромкий голос доносился откуда-то из-под деревьев: (31)- Нет, Вась... (32)Ты уж не говори. (ЗЗ)Лучше нашей нигде не сыщешь. (34)Ей-Богу... (35)Как масло земля - жирная, настоящая. – (36)Он даже причмокнул как-то по-особенному. - (37)А хлеб взойдёт - с головой закроет... (38)А город пылал, и красные отсветы прыгали по стенам цехов, и где-то совсем недалеко трещали автоматы то чаще, то реже, и взлетали ракеты, и впереди неизвестность и почти неминуемая смерть. (39)Я так и не увидел того, кто это сказал. (40)Кто-то крикнул: «Приготовиться к движению!» (41)Все зашевелились, загремели котелками. (42)И пошли. (43)Пошли медленным, тяжёлым шагом. (44)Пошли к тому неизвестному месту, которое на карте их командира отмечено, должно быть, красным крестиком. (45)Я долго стоял ещё и прислушивался к удалявшимся и затихшим потом совсем шагам солдат. (46)Есть детали, которые запоминаются на всю жизнь. (47)И не только запоминаются. (48)Маленькие, как будто незначительные, они проникают в тебя, начинают прорастать, вырастают во что-то большое, значительное, вбирают в себя всю сущность происходящего, становятся символом. (49)И вот в песне той, в тех простых словах о земле, жирной, как масло, о хлебах, с головой закрывающих тебя, было что-то... (50)Я даже не знаю, как это назвать. (51)Толстой называл это «скрытой теплотой [...]». (52)Возможно, это и есть то чудо, которого так ждём мы все, чудо более сильное, чем немецкая организованность и танки с чёрными крестами...

Поставь глаголы в неопределенную форму. Рассуждай так: стригу (что

делаю?) - (что делать?) стричь. Как поставить вопрос к словам:МОГУТ ЛЯГУТ(ЧТО ЗНАЧИТ ЛЯГУ ЕСЛИ ЛЕЧЬ ПИШЕТСЯ С БУКВЫ Е А ЛЯГУ С Я)



Вы находитесь на странице вопроса "Что значит фонетика???", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.