Привет всем,помогите пожалуйсто!
1-4 класс
|
Зачем нужны синонимы?
Составьте 5 ответов на этот вопрос.
Приведите пример к каждому.
Синонимы – это слова, различные по звучанию и написанию, но имеющие одинаковое или очень близкое лексическое значение: смелый – храбрый, темный – мрачный, внезапный – неожиданный, неглубоко – мелко и др. Цель синонимов – это повышение выразительности речи, избавление речи от однообразия. Нельзя утверждать, что синонимы полностью тождественны по значению: каждый синоним имеет особый оттенок значения, отличающий его от других синонимов: красный – алый – багряный – багровый. Синонимы одного слова образуют синонимические пары (быстро – стремительно) и синонимические ряды, где одно слово (первое) является доминантой, т.е. имеет более общее значение, оно нейтрально по стилистической окраске и общеупотребительно: упасть, свалиться, шлепнуться, грохнуться, полететь, загреметь и др. Синонимы помогают показать разницу в оттенках значения многозначного слова, т.к. каждое значение многозначного слова входит в разные синонимические ряды: свежий – свежая рыба (неиспорченная) // свежий хлеб (мягкий) // свежая газета (сегодняшняя) // свежее белье (чистое) // свежий ветер (прохладный) // свежий человек (новый).Сининимы Кроме того, синонимы – это признак богатства языка. Они используются для выделения смысловых оттенков и для повышения образности и художественной изобразительности речи и др.: Какое же оно (море) серое? Оно лазурное, бирюзовое, изумрудное, голубое, васильковое. Оно – синее-пресинее. Самое синее на свете (Б. Заходер).
Другие вопросы из категории
Нужно оригинальное сочинение на тему "Русский язык чрезвычайно богат, гибок и живописен". 5-7 строк, не больше. Спасибо ))
,этажи, двери, чижи, товарищи, фитили, тени, печи, камыши, пустоши.
Задание : 1) Запишите эти существительные в начальной форме.
2) Укажите род и склонение записанных существительных.
Читайте также
проверить? Еще на улице снег и мороз. Но уже веет теплый ветер. Лед у берегов днем тает на солнце. Веточки берез наливаются соком. Большой дуб уже стряхнул снег со своих листьев. Вот-вот прилетит веселый дрозд, застучит по дубу дятел, зажужжат шмели. Лес наполниться шумом, весельем, птичьим говором. заранее спасибо
Упражнение 71.
Напиши маленькую пейзажную зарисовку на тему Осень или Осенняя печаль или слёзы осени или краски осени.Попробуй нарисовать картину природы с помощью 2-3 СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,ЧАСТИ КОТОРЫХ СОЕДЕНИНЫ БЕЗ ПОМОЩИ СОЮЗОВ.(А может быть,ты сумеешь сделать это в одном предложении.(Без разницы) Помогите пожалуйста)
Напишите слово в котором звуков больше чем букв а слова такие дождь, класс ,честный ,юбка . Помогите пожалуйста срочно сегодня надо.
1. Отгадайте грамматические примеры и запишите ответ:
С+тонкая ветка=
С+мелкое место поперёк реки=
С+летний дом для отдыха=
С+хвойный лес=
2 .Всем известна приставка ПО-,но в русском языке есть два слова,в которых сохранилась ,,мёртвая,,приставка ПА- .Найдите в орфографическом словаре и запишите эти слова.
Помогите пожалуйста ,прошу умоляю,пожалуйста!!!!!)))))))
За рание СПАСИБО!!!))))