Перепишите стихотворение, раскрывая скобки и объясняя, как следует писать слова, которые даны со скобками
1-4 класс
|
Заяц (в) лес бежал (по) лугу,
Я (из) лесу шёл домой.
Бедный заяц с перепугу
Так и сел (передо) мной.
Так и обмер, (бес) толковый,
Но, конечно, в тот же миг
(По) скакал (в) лесок сосновый,
Слыша мой весёлый крик.
И ещё, наверно, долго
(С) вечной дрожью в тишине
Думал где-нибудь (под) ёлкой
О себе и обо мне.
Думал, горестно вздыхая,
Что друзей-то (у) него
После дедушки Мазая
(Не) осталось никого...
в лес,по лугу, из лесу,передо мной,бестолковый,поскакал,в лесок,с вечной,под ёлкой,у него,не осталось
Другие вопросы из категории
группа 1) корень,суффикс ов, окончание. группа 2) корень, суффикс ан, суффикс ян, окончание. группа 3) корень, суффикс енн, окончание.???
Песчаный, серебряный, утренний, сосновый, огненный, берёзовый, ежовый, обеденный, китовый, мысленный, калиновый,
ореховый,соломенный, шерстяной, апельсиновый, глиняный, овсяный, кожаный, деловой, ледяной, водяной.....
Льдина, дождь, больница, деревья, медведь, альбом, здоровье, обезьяна, декабрь, коньки, играть, шалунья.
с безударными падежными окончаниями. Письменно объясните их правописание.
Читайте также
животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:
(окончание)
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:
а) берег, берега, береговой, побережье,
б) дальний, синий, зимний, соседний,
в) солнце, пальто, облако, весна.
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:
Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.
5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.
6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:
а) "маленькая, узкая дорога"
б) "тот, кто строит дороги"
в) прилагательное к слову дорога
г) "трава, растущая вдоль дороги"
7. Назовите слово.
приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.
кормушка),завис над (таёжная тропа),придать (красивая форма),познакомиться (новая книга).ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!
забудки, В желудке играет кларнет! КАКИЕ РАЗНЫЕ ОРФОГРАММЫ ЕСТЬ В СЛОВАХ СО ЗВУКАМИ НА МЕСТЕ БУКВ? ЗАПИШИ ИХ В ДВА СТОЛБИКА.ВЫПИШИ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА(НАЗВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ ТОЖЕ УЧИТЫВАЙ).ПОКАЖИ СТРЕЛОЧКОЙ КАКОЕ ИЗ ДВУХ СЛОВ ДАЛО ЖИЗНЬ ДРУГОМУ?
Спишите.Выпишите корни.Подберите однокоренные слова.Как вы это определили? Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?