помогите пожалуйста напишите транскрипцию к словам(
5-9 класс
|
сад,садик,лес,роса,тиски,лесник,люк,голубь,сирень,нашёл,лук
сат сад,ик л,эс раса т,иск,и л,ис,н,ик л,ук голуп, с,ир,эн, нашол лук
запятые которые внизу пиши вверзу слова и не забудь в начале поставить [ скобки и пиши с маленькой буквы
Другие вопросы из категории
Читайте также
Мамин-Сибиряк,Петропавловск-на-Камчатке,стоп-кран,платье-костюм,ракета-носитель,плащ-палатка,кафе-мороженое,вагон-ресторан,летчик-космонавт,школа-интернат,город-герой,лекция-концерт,шкаф-купе,дверь-гармошка,Салтыков-Щедрин,премьер-министр,вице-президент,телефон-автомат.Помогите пожалуйста!Хоть с некоторыми
однокоренные слова, сходные вРЕБЯТ помогите пожалуйста 13 балов
однокоренные слова, сходные в произношении, но различные по значению и лексической сочетаемостью ( ветреный день-ветряная мельница-ветровое стекло )
нужны НЕ ПРИМЕРЫ а ТЕРМИН 8 букв 5-ая "н" точней оканчивается "ним" вроде как синоним
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Александровича Реформатского: "Что же в языке позволяет его главную функцию - функцию общения? это синтаксис.
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайете номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами А.А. Реформатского. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
№1. Замените словосочетание С РЕВОМ ПОГНАЛСЯ, построенное на
основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.
Напишите получившееся словосочетание.
№2. Укажите слово, в котором
правописание суффикса определяется тем, что этот суффикс в 1-м лице
единственного числа настоящего или простого будущего времени чередуется с
–У(Ю)/-Ю(Ю).
1) выговаривал
2) проглатывая
3) выпаливая
4) жаловался