помоги придумать расказ на по до бе разказа м.пришвина как узнатьчернику
1-4 класс
|
1 часть
Что узнали мы о медведе?
2часть
- Зачем рассказчик отправился на то место, где водилось много медведей?
- Как вёл себя рассказчик, выслеживая медведя?
Почему же ему не удалось встретить медведя?
4-5-й части
- Что значит "вымахнул" из тайги?
- Кто же оказался терпеливее-человек или медведь?
6часть
- Почему Михаил Пришвин начал и закончил свой рассказ похожими строчками? (Случай с героем рассказа лишний раз подтвердил эту мысль)
Итоговые вопросы
- Согласны ли вы с утверждением М. Пришвина, что у зверей есть характер? Какой характер был у медведя?
- Какое впечатление оставил у вас этот рассказ?
- Как вы думаете, почему М. Пришвин решил рассказать нам эту историю8
Другие вопросы из категории
(корень,суффикс,окончание).Бабушка,пробабушка,бант,бантик,белый,беленький,берег,бережок,левобережный,береза,березонька,билет,билетик,безбилетный,брат,братик,братец,братишка,братский,собрат.
Словосочетание "В роли Дубровского" ???
Читайте также
на 3-4 строчки
и на 4-5 предложеней
дальше можно придумать?
помогите придумать 5 предложений со словом аквариум
а) в роли падлежащего
б) в роли второстепенного