спиши текст.Раскрой скобки,расставь знаки препинания.Нарисуй схемы предложения с прямой речью.
1-4 класс
|
Девочка казалась очень печальной.
(Бедненькая! Она,должна быть больна)подумал доктор Гаспар.
И он снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?(Да,требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.
ВЫПОЛНИ РАЗБОР ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ КАК ЧАСТИ РЕЧИ
ПРИМЕТ;Кота- (кого),н.ф кот,сущ. одуш.м.р., 2-скл,ед.ч, в Вп, второст.член предложения ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!
Девочка казалась очень печальной.
"Бедненькая! Она, должно быть, больна (тут точка или восклицательный или троеточие, не знаю)" - подумал доктор Гаспар.
И он снова обратился к чиновнику.
-Требуется помощь? Бедное дитя заболело?
-Да, требуется Ваша помощь, - ответил чиновник с длинным носом.
(кто?) девочка - сущ., т. к. обозначает предмет.
Постоянные морфологические признаки:
нариц., неодуш., ж. р., 1 скл.
Непостоянные морфологические признаки:
ед. ч., и. п.
(кто?) доктор - сущ., т. к. обозначает предмет.
Постоянные морфологические признаки:
нариц., одуш., м. р. 2 скл.
Непостоянные морфологические признаки:
ед. ч., и. п.
(кому?) к чиновнику - сущ., т. к. обозначает предмет.
Постоянные морфологическе признаки:
нариц., одуш., м. р., 2 скл.
Непостоянные морфологические признаки:
ед. ч., д. п. (там чиновник второй раз - там поменять только падеж - и. п.)
(что?) помощь - сущ., т. к. обоначает предмет.
Постоянные морфологические признаки:
нариц., неодуш., ж. р., 3 скл.
Непостоянные морфологические признаки:
ед. ч., и. п.
(кто?) дитя - существительное, т. к. обозначет предмет.
Постоянные морфологические признаки:
нариц., одуш., ср. р., 2 скл.
Непостоянные морфологические признаки:
ед. ч., и. п.
(второй раз точно так же)
вообще то дитя,не ср.р. а ж.р. потому что окончание не о,е.
Там она ДОЛЖНА или ДОЛЖНО?
я понечайности не то написала
Другие вопросы из категории
польют 3)лазурь 4)яблоко 5) стая 6) якорь 7) песня.
(помогите пожалуйста)
метелица ковром щелковым стелет (?)ся но больно холодна 3)полыхают зори курят(?)ся туманы над разными окошком занавес баграный 4)по лугу со скрипом тянет(?)ся обоз суховатой липой пахнет от колёс 5)а рядом у проталинки в траве межжду корнейбежит струит(?)ся маленький серебреный ручей 6) в тёмной роще на зелёных елях золотят(?)ся листья вялых ив выхожу я на высоких берег где покойно плещат(?)ся залив.помогите плиз
Читайте также
(ЗАДАНИЕ В СТАРЫХ И НОВЫХ УЧЕБНИКАХ ОДИНАКОВОЕ №166)
о образцу.
Девочка казалась очень печальной.
(Бедненькая! Она, должно быть, больна) подумал доктор Гаспар.
И он снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?) (Да,требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.
(По Ю. Олеше)
1. Присядем друзья перед дорогой.
2. В полусвете всё видно скалы море обрывы прибрежных холмов.
Заранее спасибо!
спят а ночью выходят на охоту. они уничтожают вредных насекомых воюют с крысами и мышами загрызают ядовитых насекомых змей. на своих ключиках они таскают в берлоги мягкий мох и сухие лисья.ёжи скоро привыкают к людяям и делаются ручными
закуковала кукушка и Петя крикнул кукушке кукушка сколько я получу за контрольную по математике.Ку-ку ответила кукушка.Два.Вот хорошо что спросил.Теперь и готовиться не буду .Зачем стараться обрадовался Петя