Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

спиши текст.Раскрой скобки,расставь знаки препинания.Нарисуй схемы предложения с прямой речью.

1-4 класс

Девочка казалась очень печальной.


(Бедненькая! Она,должна быть больна)подумал доктор Гаспар.

И он снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?(Да,требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.

ВЫПОЛНИ РАЗБОР ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ КАК ЧАСТИ РЕЧИ

ПРИМЕТ;Кота- (кого),н.ф кот,сущ. одуш.м.р., 2-скл,ед.ч, в Вп, второст.член предложения ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!

Yaguliagulia2 10 июня 2014 г., 20:57:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dom567kv45
10 июня 2014 г., 22:07:27 (9 лет назад)

Девочка казалась очень печальной. 
"Бедненькая! Она, должно быть, больна (тут точка или восклицательный или троеточие, не знаю)" - подумал доктор Гаспар.
И он снова обратился к чиновнику. 
-Требуется помощь? Бедное дитя заболело?
-Да, требуется Ваша помощь, - ответил чиновник с длинным носом.

(кто?) девочка - сущ., т. к. обозначает предмет.
Постоянные морфологические признаки:
нариц., неодуш., ж. р., 1 скл.
Непостоянные морфологические признаки:
ед. ч., и. п.

(кто?) доктор - сущ., т. к. обозначает предмет.
Постоянные морфологические признаки:
нариц., одуш., м. р. 2 скл.
Непостоянные морфологические признаки:
ед. ч., и. п.

(кому?) к чиновнику - сущ., т. к. обозначает предмет.
Постоянные морфологическе признаки:
нариц., одуш., м. р., 2 скл.
Непостоянные морфологические признаки:
ед. ч., д. п. (там чиновник второй раз - там поменять только падеж - и. п.)

(что?) помощь - сущ., т. к. обоначает предмет.
Постоянные морфологические признаки:
нариц., неодуш., ж. р., 3 скл.
Непостоянные морфологические признаки:
ед. ч., и. п.

(кто?) дитя - существительное, т. к. обозначет предмет.
Постоянные морфологические признаки:
нариц., одуш., ср. р., 2 скл.
Непостоянные морфологические признаки:
ед. ч., и. п.
(второй раз точно так же)



+ 0 -
еленамарина
10 июня 2014 г., 22:39:02 (9 лет назад)

спасибо:)

+ 0 -
Anastasia10987654321
10 июня 2014 г., 23:33:26 (9 лет назад)

вообще то дитя,не ср.р. а ж.р. потому что окончание не о,е.

+ 0 -
Lola15398
11 июня 2014 г., 1:41:31 (9 лет назад)

d-_-b

+ 0 -
Parmonovaalina
10 июня 2014 г., 23:58:39 (9 лет назад)

Там она ДОЛЖНА или ДОЛЖНО?

+ 0 -
МикМокМук
11 июня 2014 г., 2:02:45 (9 лет назад)

ДОЛЖНО

+ 0 -
Нелли4ка
11 июня 2014 г., 3:49:57 (9 лет назад)

я понечайности не то написала

+ 0 -
Makscai3
11 июня 2014 г., 6:37:55 (9 лет назад)

хорошо, пишу ответ

+ 0 -
nen221
10 янв. 2017 г., 11:23:45 (7 лет назад)

спс

+ 0 -
24 марта 2018 г., 16:00:58 (6 лет назад)

не правильно

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите,в каких словах количество букв и звуков совпадает. (и над каждом слове напишите сколько букв и звуков) 1)Звёздный 2)

польют 3)лазурь 4)яблоко 5) стая 6) якорь 7) песня.

(помогите пожалуйста)

пишите глаголы ь если он необходим над глаголами с тся и ться надпипишите вопрос 1)свищет ветер под крутым забором прячет (?)ся в траву 2)а подвору

метелица ковром щелковым стелет (?)ся но больно холодна 3)полыхают зори курят(?)ся туманы над разными окошком занавес баграный 4)по лугу со скрипом тянет(?)ся обоз суховатой липой пахнет от колёс 5)а рядом у проталинки в траве межжду корнейбежит струит(?)ся маленький серебреный ручей 6) в тёмной роще на зелёных елях золотят(?)ся листья вялых ив выхожу я на высоких берег где покойно плещат(?)ся залив.помогите плиз

Читайте также

Спиши текст.Расскрой скобки, расставь знаки препинания. Составь схемы предложений с прямой речью.

(ЗАДАНИЕ В СТАРЫХ И НОВЫХ УЧЕБНИКАХ ОДИНАКОВОЕ №166)

166. Спиши текст. Раскрой скобки, расставь знаки препинания. Составь схемы предложений с прямой речью. Выполни разбор имен существительных как части речи п

о образцу.
Девочка казалась очень печальной.
(Бедненькая! Она, должно быть, больна) подумал доктор Гаспар.
И он снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?) (Да,требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.
(По Ю. Олеше)

Расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений и подчеркните ( напишите ) сказуемое и подлежащие.

1. Присядем друзья перед дорогой.
2. В полусвете всё видно скалы море обрывы прибрежных холмов.
Заранее спасибо!

подчеркните однародные члены. расставьте знаки препинания составте схемы предложений все видели и знают ежей .это очень смирные и кроткие звери .днём они

спят а ночью выходят на охоту. они уничтожают вредных насекомых воюют с крысами и мышами загрызают ядовитых насекомых змей. на своих ключиках они таскают в берлоги мягкий мох и сухие лисья.ёжи скоро привыкают к людяям и делаются ручными

расставьте знаки препинания,составьте схемы предложений ,графически обозначьте обращения. В конце учебнго года пошли ребята всем классам в лес .Вдруг

закуковала кукушка и Петя крикнул кукушке кукушка сколько я получу за контрольную по математике.Ку-ку ответила кукушка.Два.Вот хорошо что спросил.Теперь и готовиться не буду .Зачем стараться обрадовался Петя



Вы находитесь на странице вопроса "спиши текст.Раскрой скобки,расставь знаки препинания.Нарисуй схемы предложения с прямой речью.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.