распространите предложения второстеенными членами
1-4 класс
|
Звонок.Ученики розговаривали.Вошла учительница.Наступила тишина.Начался урок.Дети слушали. Вбежал петя.
Вдруг звонок. Все ученики громко разговаривали .Вошла наша учительница.Наступила полная тишина. Начался урок математики.Дети внимательно слушали.Вбежал Петя в класс.
Другие вопросы из категории
Читайте также
мечтает.в каждом следующем предложении должно быть на одно слово больше ,чем предыдущем.потребовалась ли тебе служебные части речи
следующем предложении должно быть на одно слово больше чем предыдущем.
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
Подчеркните в предложениях главные члены. Подумайте, всегда ли подлежащее и сказуемое выражают законченную мысль ( составляют предложение).
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?