Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В каком ряду (рядах) все слова относятся к именам числительным а)двадцать семь, второй, пятак,миллион. б)сорок,сороковой, тройня,

10-11 класс

сорокалетний

в)первый,сто, четврнадцать, тысяча.

г)миллиард, двенадцать, один, четырёхсотый

АнтиАлгеБро 30 авг. 2014 г., 17:04:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katze
30 авг. 2014 г., 18:11:54 (9 лет назад)

в) и г) (слова "первый" и "один" могут быть в предложениях в роли существительных)
а вот слова тройня и пятак - существительные.
 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

в каком ряду все слова пишутся через дефис?

1) точка (в) точку, (полу) темный, всё (же)

2) (пол) института, (нежданно) негаданно, (всё) таки

3) (друзья) товарищи, (древне) русский, (по) волчьи

4) (как) никак, (тёмно) синий, в (обнимку)

в каком ряду все слова пишутся слитно?

1) (тот) час, (горно) лесной, (в) общем

2)(много) метровый, (в) двойне, (полу) натуральный

3) (во) обще, кто (ж), (крупно) цветковый

4) (по) мягче, (в) меру, (в) накладе

в каком ряду все слова пишутся слитно?

1) (полу) сапожки, (девяносто) летний, (в) забытьи

2) (обще) славянский, (на) вечно, (так) что

3) (пяти) часовой, (агро) фирма, (на) отмашь

4) (литературно) художественный, (по) крепче, на (перебой)

в каком ряду все слова пишутся слитно?

1) (вице) призидент, (в) кратце, (двадцати) милионный

2) (полу) официальный, (на) расхват, куда (же)

3) (сильно) солёный, (на) чистоту, (пяти) тысячный

4) всё (же), (военно) служащий, (воздухо) плавание

в каком ряду все слова пишутся через дефис?

1) (струнно) ударный, мать (и) мачеха, (как) никак

2) (полу) метровый, (пол) литра, (северо) запад

3) (собственно) народный, (собаковод) любитель, (честь) честью

4) (микро) биология, (подобру) поздорову, (тщательно) обработанный

1.В каком ряду все слова образованы приставочным способом?

а)безбедный,ловкость,повзрослеть, кирпичный
б) рассветный,примерный,мечтатель,безветренный
в) превеликий,надёргать, сообщество, загадать
г) предзимний, отрочество, безвкусица, гимнастика.
2.В каком ряду все слова образованы суффиксальным способом?
а) бархатистый, мужественный, правитель, кроличий
б)полотнище, заглушить, передвижение, приказ
в) безвестный, выработка, пригород, заметный
г) приезд, расположить, кожаный,лифтер
3.В каком ряду все слова образованы приставочно-суффиксальным способом?
а)заводной,разжалобить,приключение,отзвук
б)безбилетный,перекрёсток,предгорный,задворки
в)открыватель,подмосковный,замешательство,дозвониться
г)поддельный,осторожный,затейливый,скрепить

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

□ 1) с ушедш..м трамва..м
□ 2) с разросш..йся яблон..
□ 3) спор..вший с пр..ятелем
□ 4) об исчезнувш..х плем..нах

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) поставля..мый, выкат..в
□ 2) заправля..мый, заверш..на
□ 3) независ..мый, выгор..в
□ 4) вид..мый, смещ..на

А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) вид..щий, разве..на
□ 2) прощ..ны, неча..нный
□ 3) затрач..нный, усе..ны
□ 4) кле..щий, ка..щийся

А4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) Она хорошо держится, умна, увере..а.
□ 2) К площади вела мощё..ая камнем улица.
□ 3) Дело это довольно рискова..ое.
□ 4) С вертолёта видна была лома..ая линия берега.

А5. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?
□ 1) Среди (не)отвеченных звонков я обнаружил (не)знакомый номер.
□ 2) (Не)разбив яйца, яичницу (не)приготовишь.
□ 3) Если (не)даёшь списывать, поступаешь (не)по-товарищески?
□ 4) Никогда (не)делай работу (не)брежно.

А6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?
Сам я (1)куда (2) пишу, писем (3)откуда (4) жду, да и думаю, что и взяться им (5)откуда.
□ 1)1, 5
□ 2) 1, 3, 5
□ 3) 1, 3
□ 4) 2, 3, 4

А7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
□ 1) (ЧТО)БЫ мне сделать, (ЧТО)БЫ мы помирились?
□ 2) (В)ТЕЧЕНИЕ дня ожидается дождь, а (ТАК)ЖЕ повышение температуры воздуха.
□ 3) (ТОЧЬ)В(ТОЧЬ) как в прошлый раз мы попали в пробку и двигались (ЕЛЕ)ЕЛЕ.
□ 4) Переходя дорогу, (С)НАЧАЛА посмотри (НА)ЛЕВО.

А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
□ 1) искос..
□ 2) к..мбинат
□ 3) с..тира
□ 4) справ..

А9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 1) ржавЕя
□ 2) черпАя
□ 3) дОсуха
□ 4) средствА

А10. В каком примере не нарушена речевая норма?
□ 1) улыбающие лица
□ 2) по истечении срока
□ 3) более дороже
□ 4) показывает об умении

А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) На стенах висели под стеклом высушенные травы, венчики цветов и листья, не потерявшие естественного цвета.
□ 2) «Смутно пишут о том, что смутно себе представляют», — писал М. В. Ломоносов.
□ 3) Машина, въехав с размаху на неутрамбованный участок дороги, забуксовала в рыхлом сугробе.
□ 4) Дверь сама собой отворилась и из хаты повеяло сыростью.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1)Бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2)Глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, Бунин сказал: (3)«Какая радость — существовать! (4)Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6)Одно нужно — только видеть и дышать…»

В1. Из предложения (1) выпишите отрицательное наречие.

В2. В предложении (2) найдите деепричастие, укажите его вид.

В3. Из предложения (2) выпишите причастие, укажите его время.

В4. Укажите часть речи, к которой относится слово «какая» из предложения (3).

В5. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).

В6. Из предложения (5) выпишите союз (союзы).

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ! Вариант №2. Часть А. А16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же

буква?

1) Пр…амурский, пр…толстый, пр…командировать

2) П…едестал, ш…ют, с…ехидничать

3) И…каженный, бе…жалостный, ни…послать

4) По…веска, пре…посылка, по…зарядка.

А17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) Рокоч…шь, немысл…мый

2) Точ…шь, налаж…нный

3) Движ…шься, реша…мый

4) Тревож…шься, законч…нный.

А18. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. толщ…на Б. одол…вать В. кра…шеек Г. подраг…вать

1) А,В,Г 2) А,В 3) А,Г 4) Б,Г

А19. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) Друзья разъехались, и (не)кого позвать в гости.

2) Закрытые шлюзы высоко подняли воды (не)большой, но быстрой речки.

3) Оседает пыль, и взору открываются (не)высокие пирамидальные тополя.

4) Солнце, еще (не)скрытое облаками, освещает мрачную желто-лиловую тучу.

А20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Эксперимент был проведен удачно, ПРИ(ЧЕМ) впервые, (ПО)ЭТОМУ все были очень довольны.

2) (В)НАЧАЛЕ сентября ночи становятся холодными, морозными, (ЗА)ТО дни стоят теплые, безветренные.

3) Баржа двигалась (ПО)ПРЕЖНЕМУ вниз по течению, но (НА)СТОЛЬКО медленно, что казалась неподвижной.

4) Пелагея была человеком (НА)РЕДКОСТЬ открытым, добрым4 (ЗА)ТО ее и любили в деревне.

А21. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Три раза зимовал он в Мирном ( ) и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ипполит Матвеевич(1) томясь стыдом(2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.

1) 1,2

2) 1,2,4

3) 1,2,3,4

4) 3,4

А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

В прошлом многим был(1) конечно(2) известен дом Аксаковых, где все дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям(3) вероятно(4) не раз доводилось отдыхать в этом доме душой и телом от житейских дрязг и треволнений.

1) 1,2,3,4

2) 1,2

3) 3,4

4) 1,3.

А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Индивидуальность писателя проявляется и в предпочтении того или иного цветового эпитета.

2) Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанре.

3) Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.

4) Лес шумел то убаюкивающе то певуче то порывисто и тревожно.

А25. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Бестужев вставал, отодвигал занавеску и видел знакомую и милую картину: снег лежал на крышах пухлыми пластами, как на еловых ветках.

1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В Греции классической эпохи(1) для социального строя(2) которой (3) типична форма города-государства(4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.

1) 1,3

2) 2,4

3) 1,3,4

4) 1,4

А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Выяснилось (1) что рукопись окончательно еще не отредактирована(2) и что(3) пока не будет проведена дополнительная работа(4) сдавать ее в типографию нельзя.

1) 1

2) 2,3

3) 1,3,4

4) 1,2,3,4

А1. . В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением. А) з…ря, пл…вец, в…лосипед В) з…мой, д…вать,

в…здушный

С) разг…дать, р…сточек, т…чение

Д) прил…гать, к…снусь, заг…р .

А2. Что изучает морфология?

А) звуки, ударение, интонацию

В) части речи и их формы

С) словарный состав языка

Д) синонимы, омонимы

А3 Укажите ряд , в котором все согласные глухие

А) к, ш, ф, п, ц, х;

В) к, л, м, т, г, ж,

С) й, м, к, ф, ц, р;

Д) п, б, т, ш, в, щ;

А4. Укажите слово, в котором пишется на месте пропуска буква о

А) ш…пот

В) ж…лтый;

С) крыж…вник;

Д) уш…л;

А 5.Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква

А) плащ…м, свинц…м, шалаш…м

В) опас…ность, окрес…ность, напрас…ный

С) р…сток, выр…сти, предпол…жение

Д) фу…бол, на…писать, о…дать

А6. Укажите ряд, в котором все прилагательные являются относительными

А) деревянная, мрачная, желтая

В) красивая, золотая, кожаная

С) здешний, вчерашний, городской

Д) морозный, светлый, чистый.

А7. Укажите ряд , в котором все слова пишутся слитно

А) (судо)ремонтный, (темно)розовый, (юго)восточный

В) (древне)китайский, (двух)камерный, (лево)бережный

С) (кое)какой, (древне)русский, (историко)литературный

Д) (горько)соленый, (машино)строительный, (бледно)лицый

А8.Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется Н

А) кожа…ый, мыши…ый, дровя…ой

В) шмели…ый, оси…ый, карма…ый

С) веществе…ый, ремесле…ый, обеде…ый

Д) безветре…ый, ути…ый, тума…ый

А9. Укажите неопределенные местоимения

А) мой, этот, себя, любой

В) мне, свою, который, все

С) всякий, иной, каждый, сам

Д) некто, что-либо, кое-какой, кто-то

А10. Укажите постоянные признаки глагола

А) вид, переходность, время, спряжение

В) вид, переходность, род, число

С) вид, спряжение, возвратность, переходность

Д) спряжение, время, наклонение, число, лицо

(1)Ночь.(2) Нянька Варвара девочка лет тринадцати кача…т колыбель и чуть слышно мурлыч…т песню. (3) Перед образом горит лампадка и через всю комнату тян…тся веревка с бельем и пеленками. (4) Душно пахнет щами а также сапожным товаром. (5) А Варьке хочется спать. (6) Глаза ее слипаются голову тянет вниз и шея болит. (7) В печке сидит сверчок который сегодня поет не замолкая ни на минуту.

( по А.Чехову )

В1. Укажите номер сложносочиненного предложения. Постройте его схему.

В2. Укажите номер сложного предложения с разными видами связи. Из этого предложения выпишите грамматические основы каждого простого.

В3. Выпишите обособленное приложение с определяемым словом.

В4. Найдите в тексте назывное предложение, укажите его номер.

В5.Найдите сложноподчиненное предложение, укажите его номер, определите тип придаточного.

В6.Выпишите глаголы с безударным личным окончанием и укажите их спряжение. .

В7. Укажите номер простого безличного предложения.

В8. Выпишите деепричастие, укажите его вид,

В9. Выпишите однородные сказуемые, соответствующие схеме О и О

В10. Выпишите все сочинительные союзы.

С1. Салтыков-Щедрин назвал художественную литературу «сокращенной вселенной». Прокомментируйте данное определение..

С2. Определите, какие художественные приемы использованы в этом фрагменте стихотворения Пушкина. Напишите, какую роль они играют. Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!



Вы находитесь на странице вопроса "В каком ряду (рядах) все слова относятся к именам числительным а)двадцать семь, второй, пятак,миллион. б)сорок,сороковой, тройня,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.