25 задание пожалуйста решите:)
1-4 класс
|
НЕ ПОНЯТНГО 43546486476543743478379ШЩШ
В книге "Вселенная в алфавитном порядке" В.А. Козырев и В.Д. Черняк рассказывают о словаре устаревших слов и выражений, под названием "От Ромула до наших дней"(В.И. Макарова и Н.П. Матвеевой).
В качестве примера они приводят следующую статью словаря: "ДВОРНИК, -а, м. Устар. Владелец или содержатель постоялого двора". К какому разряду устаревших слов относится слово "дворник"? Лингвистический термин дайте в форме именительного падежа единственного числа.
Другие вопросы из категории
синоним загадка пасловица кореные слова и что это слово обозначает памагите
Читайте также
помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам
СОСТАВЬТЕ СОЧИНЕНИЕ ПО ТЕМЕ МОЯ КОМНАТА.
ПЛАН:
1.У ВАС ЕСТЬ СВОЯ КОМНАТА,ИЛИ ВАШИ ВЕЩИ НАХОДЯТСЯ В ОБЩЕЙ КОМНАТЕ?
2.КАКАЯ ВАША КОМНАТА(БОЛЬШАЯ,СВЕТЛАЯ,УЮТНАЯ)
3.КАКАЯ МЕБЕЛЬ НАХОДИТЬСЯ В ВАШЕЙ КОМНАТЕ?КАК ОНА РАСПОЛОЖЕНА?
4.КАКИЕ ЕЩЕ ПРЕДМЕТЫ НАХОДЯТСЯ В КОМНАТЕ(ЗАНАВЕСИ,КАРТА,ФОТОГРАФИИ,КАРТИНЫ,ШКОЛЬНЫЕ ПРЕНАДЛЕЖНОСТИ,КОВЕР,ПИСЬМЕННЫЙ СТОЛ И ДР.)
5.ПОЧЕМУ МНЕ НРАВИТСЯ МОЯ КОМНАТА?
ОПОРНЫЕ СЛОВА:
ОКОЛО НЕЕ,НЕДАЛЕКО ОТ, ЗДЕСЬ, ВБЛИЗИПОБЛИЗОСТИ,В НЕСКОЛЬКИХ ШАГАХ,РЯДОМ С НИМ,ИЗ-ПОД ЧЕЮ-ТО,НАПРАВО ОТ,СЛЕВА ОТ,НЕПОДАЛЕКУ,НА ПРОТИВ,ПО СРЕДИ,С ОДНОЙ СТОРОНЫ,НАХОДИТСЯ;РАСПОЛОГАЕТСЯ,ДИВАН-КРОВАТЬ,КНИЖНАЯ ПОЛКА,СОФА,ЛАМИНАТ,ПАРКЕТ,КОВЕР.
ВОТ И МОЕ ЗАДАНИЕ ПОЖАЛУЙСТА Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА РЕШИТЕ МОЕ ЗАДАНИЕ ПЛИИИЗЗЗЗЗЗ
стр.60): Буквы ь и ъ знак могут выполнять в словах разную "работу". Укажи вид "работы" и выпиши слова с ь и ъ знаком в группы по виду их "работы". А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. - Помогите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? - Повесьте, пожалуйста, трубку! А потом позвонили цапли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! А потом позвонила свинья: - Нельзя ли прислать соловья? (К. Чуковский) ь обозначает ________________________________: а) __________________________________________ ____________________________________________ б) __________________________________________ ь ___________________________________________: _____________________________________________ ъ ___________________________________________: _____________________________________________
рисую.
А вот и местоимения:
Ей-....
Их-....
Ними-...
Ней-....
Них -....
ПОЖАЛУЙСТА,РЕШИТЕ!!!±±€Ѓ|