15 слов на тему 1 и 2 спряжения нужно СРОЧНО!!!!
1-4 класс
|
1 спряжение: бреешь, ем, плачут, делаешь, потеешь, поют, играет, идут, петляешь, бегут, пишут, воруют,плачет, играют.
2 спряжение: ходит, ходите, бежите, лежишь, смотришь, смотрят, видит, играет, пишИте, лежим, слышите, коптишь, тратят, блеешь.
Другие вопросы из категории
земля.3)Радуются птицы и звери тёплыми деньками поздней осени.4)Шишки,кору и листья ольхи используют люди в медицине.помогите плизззззззззз .
...Весь класс опять захлопал а писать улыбнулся ребятам и стал еще симпатичнее в сто раз.И он прочитал нам вслух все любимые наши стихи и рассказы.Он здорово читал великолепно,лучше любого артиста.
Вот он сидит улыбается,и можно потрогать его руками, и он не рассердится,потому что добрые не сердятся на детей.И он все читал ребятам и даже визжали от удовольствия.Я мог бы так сидеть и слушать до самого вечера.
Укажите падежи у слов:класс,писатель,ребятам,стихи и рассказы,артиста,на детей,ребята, до вечера
Выпиши слова , в которых эти буквы обозначают два звука.
Читайте также
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
зверьки. Разделительный мягкий знак. Выпиши слово, напиши еще 2 слова на это же правило. Например : ручьи, муравьи, соловьи. Неизученные правила. Выпиши слово правильно, поставь ударение, подччеркни то места, где допустил ошибку.
Что бы орфограмма была: в корне; в суффиксе-под ударением, без ударения; в окончании-под ударением, без ударения.
Нужно составить 2 примера на каждую орфограмму.