Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сократите текст

5-9 класс

У него была стройная худощавая фигура,решительно небрежные,быстрые,точные и красивые движения и замечательное лицо,из тех лиц,которые никогда не забывают. Всегда пленительней был в этом лице контраст между преждевременной сединой густых волнистых волос и совсем юношеским блеском живых,смелых и прекрасных,насмешливых глаз-голубых с большими черными зрачками . Голова благородной формы сидела изящно и легко на тонкой шее,а лоб,наполовину коричневый от вессенего загара,обращал внимание своими чистыми и умными линиями . Он вошел и уже через пять минут овладел разговором и сделался центром общения. Но видно было обаяние его личности ,прелесть его улыбки ,его живой ,непринужденной ,увлекательной речи.

Рanda1111 04 янв. 2015 г., 19:21:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizapuxova
04 янв. 2015 г., 21:54:48 (9 лет назад)

 У него была стройная ,худая фигура,быстрые,точные и красивые движения,  замечательное лицо,которое никогда не забывают.  Контраст  пленителен, между преждевременной сединой густых волнистых волос и совсем живых,смелых и прекрасных,насмешливых голубых-глаз с большими черными зрачками . Голова благородной формы сидела изящно и легко на тонкой шее,а лоб обращал внимание своими чистыми и умными линиями .
   Он вошел и уже через пять минут овладел разговором и сделался центром общения. Но видно было обаяние его личности ,прелесть его улыбки ,его непринужденной  речи.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста ОЧЕНЬ ВАЖНО. Тест 12. Обобщение темы «Причастие» Вариант 1

А1. В каком ряду в обоих


словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) с ушедш..м поездом, развес..вший фотографии

□ 2) о накаливш..йся обстановке, поспор..вший с приятелем

□ 3) о проливш..мся молоке, выгор..вший участок

□ 4) с прошедш..м праздником, выкат..вшийся клубок

А2. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква А (Я)?

□ 1) вид..щий, сморщ..нный

□ 2) проща..щийся, озадач..нный

□ 3) стел..щийся, потрач..нный

□ 4) кле..щий, рассе..нный

А3. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква Е?

□ 1) выставля..мый, разве..на

□ 2) завис..мый, сочт..ны

□ 3) управля..мый, заверш..на

□ 4) движ..мый, усе..ны

А4. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?

□ 1) напряжё..ый труд, решение найде..о

□ 2) печё..ые овощи, охваче..ы радостью

□ 3) просвещё..ое общество, нечая..ая встреча

□ 4) мощё..ая булыжником, дети растеря..ы

А5. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?

□ 1) (Не)работающий, а сломанный телефон.

□ 2) Посуда (не)убрана в шкаф.

□ 3) (Не)накормленная вовремя собака.

□ 4) (Не)оконченная повесть.

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе.

□ 2) В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне?

□ 3) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова, пробуждающий отвагу, утверждающий чувства долга и чести.

□ 4) Д. С. Мережковский сравнивал стихи Лермонтова с «заученными с детства молитвами».

Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.

(1)У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад. (2)Рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря. (3)Выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм.

В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (1).

В2. Из предложения (1) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.

В3. Напишите, какие причастия встречаются в предложении (2).

В4. Выпишите из предложения (3) причастный оборот.

в каком ряду во все трех словах пропущена гласная после щипящей в корне

1) печет счет расчетливый
2)дешевый грошовый ежовый
3)дружок галчонок собачонка
4)жонглер жесткий шоколад

Любить и ненавидеть своя младшую сестру так по-женски если честно

ГДЕ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ?????СКАЖИТЕ ПЛИЗ

Читайте также

Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов. Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного

человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. (По Михаилу Литвиновичу Литваку) Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов.

Сжато изложите ту часть текста,в которой даётся описание картины Ф.Васильева "Мокрый луг"(смотреть фото картины во вложениях). Для этого найдите

ключевые слова данного фрагмента,сотавьте план,показывающий логику развёртывания мысли. Рассмотрите репродукцию картины и дополните её описание собственными наблюдениями и выводами.То есть,сократите текст до такой степени,чтобы было 1-2 предложения на абзац,рассмотрите картину и дополните изложение своими мыслями,выводами.За это и даётся такое кол-во пунктов!

Сократите текст, примерно до 70 слов.

ТЕКСТ №4

Читатель, друг! Ты подумай: если писать только о доброте, то для зла – это находка, блеск. Если писать только о счастье, то люди перестанут видеть несчастных и в конце концов не будут их замечать. Если писать только о серьёзно-печальном, то люди перестанут смеяться над безобразным. И в тишине уходящей осени, овеянный её нежной дремотой, ты начинаешь понимать: только правда, только честь, только чистая совесть, и обо всём этом – слово. Слово к маленьким людям, которые будут потом взрослыми, слово к взрослым, которые не забыли, что были когда-то детьми.

Может быть, поэтому я пишу о судьбе собаки, о её верности, чести и преданности. Ни одна собака в мире не считает обыкновенную преданность чем-то необычным. Но люди придумали превозносить это чувство собаки как подвиг только потому, что не все они обладают преданностью другу и верностью долгу настолько, чтобы это было корнем жизни, естественной основой самого существа, когда благородство души – само собой разумеющееся состояние.

…Вот так и среди нас, человеков: есть скромные люди с чистым сердцем, «незаметные» и «маленькие», но с огромной душой. Они-то и украшают жизнь, вмещая в себя всё лучшее, что есть в человечестве, - доброту, простоту, доверие.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО СОКРАТИТЬ ТЕКСТ!!! ИЗЛОЖЕНИЕ СДЕЛАТЬ НА 70+ СЛОВ.

ЧТО БЫ ВЫПОЛНЯЛИСЬ ВСЕ ПРИЁМЫ СЖАТИЯ ТЕКСТА! ОЧЕНЬ ПРОШУ :)))


Давайте поговорим о стариках - о собственных, родных бабушках .
Ох уж эта бабушка! Надоедает, считает маленьким, заставляет есть, когда уже не хочется. Во все вмешивается, делает замечания даже при ребятах. Кутает, когда все во дворе давно раздетые бегают. А то придёт к школе в дождь и стоит с плащом и с зонтиком, позорит только. Ну что делать с такой бабушкой? И стыдно бывает потом за свою грубость, да сдержаться трудно. Внутри как будто пружина сжимается и хочет распрямиться, вытолкнуть возражения.

Помогите пожалуйста сократить текст очень нужно,заранее вам большое спасибо ,текст сократить очень крастко 10 предложение ТЕКСТ:

Большинство людей согласятся, что автомобили сделали нашу жизнь намного легче. Но и принесли много проблем. Многие сейчас считают, что не должно быть полного запрета на автомобили в наших центрах города. Безусловно, это предложение имеет как преимущества, так и недостатки.
Есть много положительных аспектов, чтобы запретить автомобили из городских центров. Начнем с того, что это поможет значительно уменьшить загрязнение воздуха, шум. Это очень важно, так как диоксид углерода из выхлопных труб автомобилей серьезно вредит окружающей среде и нашему здоровью. Кроме того, это, вероятно, сократит количество аварий и вообще сделает центр города более приятным местом.
С другой стороны, запрет на автомобили полностью из городских центров будет иметь свои недостатки. Во-первых, это было бы неудобно миллионам людей. Автомобили быстрее и удобнее, чем общественный транспорт и не следуют фиксированным маршрутам. Кроме того, вполне вероятно, что общественный транспорт будет гораздо переполненным. Если бы автомобилям не давался доступ ко всем частям города, то больше людей пользовалось бы общественным транспортом.
Учитывая все обстоятельства, хотя есть много преимуществ в использовании машин в центре города, нет никакого оправдания для людей, не пользоваться общественным транспортом чаще, чем в настоящее время. По этой причине я настоятельно утверждаю, что было бы лучше в долгосрочной перспективе, если автомобили будут запрещены из городских центров.



Вы находитесь на странице вопроса "Сократите текст", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.