1.Составьте схемы предложений с причастными оборотами.
5-9 класс
|
Поляна,окруженная с трех сторон лесом,а с севера огороженная,казалась зелёною чашей.Меж зубчатыми вершинами зелёных аллей плавился багряный закат.В промытом дождем,прихваченном первыми утренниками воздухе не дрожало ни одной пылинки.Осенняя пышность и яркость зелени всюду удивительно сочетались с весенней чистотой красок,что бывает только на горных склонах в благодатные солнечные годы да в северных местах.От закатного отсвета все приняло теплый телесный оттенок.Серая,вытоптанная площадка перед холмом,там,где сходились три дороги,была смуглой и ласковой.
[ ] ( )схема предложения
Другие вопросы из категории
Обобщё..ый,
первозда..ый, маринова..ый;
Озаглавьте текст.Определите его стиль.Спишите,выделяя основы у существительных,прилагательных и глаголов.К какому слову в тексте близки по значению
слова фиолетовый,лиловый?? Что они обозначают? Пышные нежные грозди сирени царят над садом.Цвета теплых весенних сумерек.Тех непередаваемых сиреневых оттенков,что живут на рассвете яркого дня над морем
ЕЩЁ НАДО ЗДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР 1-ОГО предложения
И морфологический разбор слова (сиреневых)
Иванов словно заново знакомится с детьми с домом с обстановкой.
Читайте также
составить схемы предложений с причастным оборотом. Ещё зелёный стоит на краю леса старый развесистый дуб роняющий на землю спелые жёлуди. Идёшь по такому лесу играющему разными красками и поэтическим чувством наполняется душа. Поднявшийся утром ветер вдруг стих. На паруснике находившемся далеко в море повисли паруса. С морем была связана часть его жизни проведённой в путешествиях. В следующий вечер маленькая трубка выточенная из кости моржа перенесла нас на далёкий восток. За узкой полоской мелкого песка лежала едва движимая ветерком заводь. Веющий с юга ветер приносил полынный запах. Солнце застилаемое дымом стояло ещё высоко. Парусное судно обмотавшееся верёвками и завесившееся парусами не может в одно мгновение двинуться назад. Красиво смотреть со стороны на судно окрыленное белыми парусами грациозно плывущее по бесконечной глади морских волн. Дальше шла песчаная дорога кое-где пересыпанная щебнем. Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берез.
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
и
5 предложений с причастным оборотом сзади
словом и 7 предложений с причастным оборотом после определяемого слова), указать источник
История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.
Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.
Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.
Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?