какой знак препинания поставит? "Дай мне, пожалуйста, краски(...)"-сказал мальчик сестре. Что надо ставить в конце прямой речи( ! или . )?
5-9 класс
|
"!" Потому что это восклицание и он в указательной форме говорит Дай мне пожалуйста краски!
нужно поставить ,(запятую), потому что в прямой речи не восклицательное предложение, а повествовательное. Обычно в повествовательном предложении мы ставим на конце точку,но в прямой речи мы не можем этого сделать, поэтому нужно поставить запятую. Получится:
"Дай мне, пожалуйста, краски,"- сказал мальчик сестре.
Другие вопросы из категории
вставьте пропущеные буквы и укажите значение прификсов.
Пр...увеличивать, пр..шить, пр..открыть, пр.рвать, пр..градить, пр..ображать, пр..гибать, пр..думать, пр.бывать, пр..ласкать, пр..творить (в жизнь), пр..творить (дверь), пр.одолеть.
Читайте также
2)Назовите несколько вводных слов,которые употребляются в разговорной и книжной речи?
3)Какие конструкции называется встречными?Для чего они используются?
4)Какими знаками препинания выделяются вставные конструкции?
Какие из них ставятся в конце предложения?какие знаки препинания доступны для набора в вашем мобильном телефоне если что у меня айфон
препинания ставится не такой, как в других? Ни столба,ни стога,ни забора-ничего не видно. Три вещи нельзя скрыть:огонь,любовь и кашель. Вокруг не было видно ни души:ни человека,ни лошади,ни птицы,ни машины. 3.Решите несколько пунктуальных задач.расставьте в предложениях знаки препинания. Сад степь двор всё было в холодной тени. со всех сторон из-за заборов из калиток изо всех углов посыпались выстрелы. Каждый звук шорох птицы полёт упавшего листа кажется громким заставляет вздрагивать. мне казалось что всё это и певучие крики разносчиков и заводские гудки и торопливые свистки паровозов на ветке имеет какое-то отношение к моему приезду.ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
синтаксическую роль могут выполнять конструкции с союзом как? Всегда ли они выделяются знаками препинания? 4. Для чего служат уточняющие члены предложения?