Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

отношения наши были просты и не натянуты но холодны бе_содержательны и просты (нужно поставить пропущенные буквы , расставить знаки препинания , и

5-9 класс

подчеркнуть главные и второстепенные члены предложение )если можно пожалуйста напишите на листочке и фото скиньте

Дашутка2103 15 марта 2017 г., 11:43:39 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dalgat05
15 марта 2017 г., 14:04:02 (7 лет назад)

отношения наши были просты и не натянуты, но холодны, бессодержательны и просты.  Отношения - сущ. , подлежащие  - подчеркивается ______.                                                 Наши - местоимение, в предложении подчеркивается - - - - - 
 Были - глагол, сказуемое - подчеркивается также как первое, но 2 линии ( одна сверху, другая снизу.)                                                                                                                  просты - наречие, подчеркивается штрих - пунктиром ( -.-.-.-.-.)только все на одном уровне))                                                                                                                           и - союз, в кружочек его!)   Не - частица - в ромбик)  Холодны - прилагательное - волнистой линией     Бессодержательны- прилагательное - волнистой линией.   И - союз - в кружочек, просты - прилагательное - волнистой линией. 
Я надеюсь, что я тебе помог и тебе все понятно )))


Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Выпишите,расставляя знаки препинания,сначала сложносочинённые предложения,затем-простые предложения с однородными членами.Ответ обоснуйте.Обозначьте

графически(в кружок)союзы.Найдите односоставные предложения,определите их типы.
1.Свежею водой умылась празднично принарядилась и красуется земля.2.Ямщик поскакал но поглядывал на восток.3.Земляника пускала по пням свои розовые усики и грибы тут тесно сидели семьями.4.Ему присвоили звание младшего лейтенанта и демобилизовали по ранию.5.Звёзды ещё сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть.6.Нужно быть правым а не исправляемым.7.Волки ушли в лесные чащобы переваривать ночную добычу и лисица убралась с поляны.8.Мать высоко руку подымет да не больно опустит.9.Отношение наши были просты и не натянуты,но холодны,бессодержательны и скучны.10Улыбнулись сонные берёзки растрепали шёлковые косы.Шелестят зелёные серёжки и горят серебряные росы.

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

втсавить пропущенные буквы и знаки препинания Люди почти ста профе(с,сс)ий пр_частны к воде. Но одна из них (не) сколько (не) обычная

,(не)много таинстве(н,нн)ая (по)тому(что) работают люди (не) (на)земле (не) (в) цехе не в мастерской ,а на дне.Это водолазы.

Их работа (не)редко связана с отчая(н,нн)ым риском мужеством требует мастерства (не)обыкновенной точности и сноровки . Люди должны быть готовы и в ненастье погрузиться в мутную речную глубину и выполнить самые (не)ожиданные но всегда не замедлительные (не)терпящие (ни)малейшего отлегательства операции .

Водолазы например выполняют (н)обычайно ответстве(нн,н)ую и (со)всем нелёгкую резку и сварку маталла под водой.С этим заданием может справиться (не)каждый водолаз.

1.списать текст,расставить пропущенные буквы и знаки препинания: Бросьте (не)_отложные дела выйдите поз_ним вечером на песча_ный берег реч_нки.Если вы

будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.

запишите предложения с прямой речью. Вставьте пропущенные буквы.Расставьте знаки препинания.Укажите обращение.У Вари был чиж.Чиж жил в клетке и ни разу не

пел.Варя сказала чижу Пора чиж петьЧиж ответил Пусти меня на волю.На воле я буду петь.На улице в толпе заблудилась маленькая девочка.Бегает кричит ищет свою мать.Народ спрашивает у неё Какая же твоя мама. А девочка сквозь слёзы говорит Разве вы не знаете Моя мама та что лучше всех.Старик сажал яблони.Ему сказали Зачем тебе яблони Долго ждать от этих яблонь плода и ты не съешь их яблочка.Старик сказал Я не съем другие съедят.Мне спасибо скажут.



Вы находитесь на странице вопроса "отношения наши были просты и не натянуты но холодны бе_содержательны и просты (нужно поставить пропущенные буквы , расставить знаки препинания , и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.