Правильно прочитайте слова,спишите,выделяя орфограммы!!!Я уже вставил буквы,но не знаю как выделить орфограммы и где они тут ? помогите,спасибо
10-11 класс
|
заранее!!!
Цвет спектра,забавный эпизод,диетическая столовая,личная гигиена,последняя модель,длинный туннель,прекрасное шоссе,картофельное пюре,горячий кофе,опасный инцидент,медленная эволюция,плавательный бассейн,краеведческий музей,темный силуэт,шить пальто в ателье,стенд,новый проект.
эпизод д на конце, диетическая буква е, столовая первая о(т.к произносится как а) личная чн без мягкого знака, последняя буква о модель тоже о, длинный и туннель нн, прекрасное буква е шоссе буква о и сс, картофельное буква а, горячий о, опасный о и сн,т.к можно с буквой т написать, инцидент вторая и,т.к ы можно написать, медленная нн, эволюция буква о, плавательный буква е, бассейн сс, краеведческие буква е,д,е силуэт буква э, шить ши, ателье буква е , стенд д, проект о.
Другие вопросы из категории
а) коллегиальное обсуждение и принятие решений;
б) предоставление информации о себе при приеме на работу;
в) предоставление руководителю информации, поясняющей происшествие;
г) предоставление описания деловых и моральных качеств человека;
д) предоставление права другому человеку выполнять определенные действия.
деревьями причудливые и живописные сельские домики художников и писателей перебрались через сыпучие песчаные холмы укреплённые цепким лупином и поросшие бледными цветами Калифорнийского мака.
Читайте также
орфограммой-буквой согласного в корне в конце слова.3)с орфограммой-буквой безударного гласного в корне4)с буквосочетаниями чк чн и щн Сере-ки. к-тать.вдру-.к-дать.було-ка.сырое-ка.поез-.пря-ка.моло-ный.сын Оле-ка.до-ка Оле-ка.мо-ный Обозначь орфограммы
1.Илья Ильич Обломов вел праздный образ жизни.
2.Праздное времяпровождение утомило меня.
3.Накануне Нового года в коллективе царило праздное настроение.
4.Праздная жизнь формирует в человеке разнообразные пороки.
Укажи пример с ошибкой в образовании формы слова.
1. басен
3.моя мозоль;
2. на обоих страницах;
4.у полутора страниц
Укажи грамматически правильное продолжение предложения.
ПРОСТУДИВШИСЬ,
1...у меня заложило горло.
2...я серьезно заболел.
3...мне врач назначил лечение.
4...у меня снизился иммунитет.
Укажи предложение с грамматической ошибкой.
1.Коробочка сказала, что я не знаю, как оценить мертвые души.
2.Через час начнется операция по выработке плана спасательных работ.
3.Крестьянство на протяжении многих веков боролось против помещиков.
4.Обоз стоял на новом мосту, тянувшемся через штрокую реку
Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую.
1. Около часу свирепствовал вихрь и затем пропал так же неожиданно как и появился.
2.Уже нельзя было ни остановиться ни повернуть ни оглянуться.
3.Эстетическое образование требуется и писателю и инженеру и рабочему.
4.Андрей стоял ни жив ни мертв.
(1)Нравственные призывы русских писателей многие воспринимают как нудное поучение, не сознавая, что в их основе лежит стремление спасти человека. (2)И судьба нашей страны, у которой есть все материальные предпосылки для того, чтобы стать одной из самых богатых стран мира, но которая почему-то до сих пор остается бедной, как раз говорит о том, как важна душа человека, как важно быть честным и совестливым.
1. В предложении 1 найди слово, образованное бессуффиксальным способом.
2.В каком предложении есть обособленное обстоятельство.
В каком предложение есть однородное подчинение придаточных.
3. Из 2 предложения выпиши словосочетания с согласованием, управлением и примыканием.