Придумай небольшую историю о путешествии на планету,о которой ты уже что-то знаешь. Как ты будешь рассказывать: как ученый или как писатель? Почему?
1-4 класс
|
Я буду рассказывать как писатель, потому что больше развита фантазия и легче придумать какое-то приключение.
Другие вопросы из категории
сочинение на тему Я и мой дневник с использованием прямой речи
2)Вставте пропущенные буквы.
(и, е, о, я, а.)
3)Составить предложение с одним из словосочетаний.
Ш_рокие п_ля, л_есная тр_па, ст_льное к_льцо, м_рская в_лна, гр_чиное гн_здо, п_левой цв_ток, с_сновые л_са, цв_тной к_вер, _довитые гр_бы.
Группа,воскресенье,объявление,аккуратный,овощи,пассажир,язык,учитель,обед,вкус,арбуз,вокзал,указ.
Читайте также
лучший друг. Она никогда не предаст и не обманет, к ней всегда можно обратиться за помощью, если ты сделал что-то не так. Сначала она поругает тебя, но потом перестанет злиться и сделает все, чтобы помочь тебе. Мама всегда желает тебе только самого лучшего, и в свою очередь требует порою совсем немного – хорошего поведения и уважения. Меньше всего на свете я хочу огорчить свою маму, и если я делаю это, то делаю не со зла и всегда прошу прощения, и мам всегда прощает меня. Берегите и не огорчайте свою маму – она у вас одна.
Надо составить план по этому рассказу пожалуйста!
Маленьким путешествием может быть все что угодно: обычная прогулка, дорога в школу или поездка на автобусе, электричке. Главное это должно быть путешествие, во время которого ты познакомился с интересным человеком, узнал или открыл для себя что-то новое, посмотрел на привычные предметы другими глазами.
По форме это будет твой рассказ от 1-го лица, значит-монолог. Если в маленьком путешествии участвовали и другие герои, можно включитьв текст диалог, обращение.
Текст уместно написать в разговорном стиле. Следовательно, в нем ты употребишь нейтральную лексику и разговорные слова. Если ты будешь включать в текст описание, его можно написать в худ. стиле (использовать сравнения, слова в переносном значении и т. д) .
просьбой,вопросом,делая это не очень вежливо, в финальной части рассказа звучит поучение,каким нельзя быть).Опорные фразы для сказки под забором,сладко спал одинокий репейник,спал и видел сны: о чем? пришел кто-то предложил путешествовать на чем?
признаки: нарицательное, неодушевлённое, ж.р., 1-е скл.
Непостоянные признаки: ед. ч., П. п.
В предложении является обстоятельством: (засмеяться могли) на планете.
Бурный (каскад)-имя прилагательное.
Начальная форма-бурный.
Постоянные признаки: качественное.
Непостоянные признаки: ед. ч., м. р., И. п.
В предложении является определением: бурный (каскад)
(земля) помолодеет-глагол.
Начальная форма-помолодеть.
Постоянные признаки: сов. вид, 2-е спр.
Непостоянные признаки: изъяв. накл., наст. вр., 3-е л., ед. ч., ж. р.
Впредложении является сказуемым: (земля) помолодеет.
делают ребята в библиотеке. Заглавие придумай самостоятельно . Глаголы , которые ты подобрал, нужно употребить в тексте в форме настоящего времени.