Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

пожалуйста помогите! слова: осени, тени, окнами, земле, ветром, дворе, верёвки и бельём запишите слова в именительном падеже единственного числа парами так

1-4 класс

, чтобы в каждой паре были слова с одинаковым набором падежных окончаний. Должно получится четыре пары слов.

FreeX33 30 мая 2013 г., 18:37:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анастасия097
30 мая 2013 г., 21:13:21 (10 лет назад)

Осень - тень (3 скл)
земля - верёвка (1 скл)
окно - бельё  (2 скл. ср . р)
ветер - двор (2 скл. м. р.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать сочинение на тему весна.

поооооооооооооооооооооооооожааааааааааааааааааааалуууууууууууууууууууйстааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!

превратите предлог в приставку

в музее -

Спишите устойчивые выражения ,а рядом напишите,значение каждого из них.Не вешать нос, задирать нос ,выше голову,губы надуть,рвать на себе волосы. Не

унывать ,зазнаваться, обижаться,ругать себя ,быть в отчаянии,быть увереным в себе. Составь 2 предложения с фразеологизмами.

Читайте также

Помогите пожалуйста!!!


1) Образуйте форму сравнительной степени следующих прилагательных. Поставьте ударение: Длинный, красивый, весёлый, удобный, сладкий твёрдый.

2) Определите род существительных: Авокадо, амплуа, белоручка, вуз, вето, гуппи, джерси, идальго, кадриль, калека, леди, мафиози, неженка, НЭП.

3) Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных слов:
Мастер, отпуск, почерк, столяр, аэропорт, якорь, тормоз, ток.

4) Образуйте форму именительного падежа единственного числа от данных слов:
Гарнитуры, простыни, вольеры, гренки, мозоли.

5) От приведённых ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа.
Армянин, тахта, шорты, дно, песня, солдат, чулок, дело, якут.

6) Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов
Крепкий, хороший, передовой, слепой

7) Измените по падежам числительные
1690, полтора ведра, одна вторая.

8) Выпишите правильный вариант
Пылесосю - пылесошу, выбора - выборы, новой шампунью - новым шампунем, с института - из института, крой - крои, едь - поезжай.

9) Выясните значение фразеологизмов
Ящик Пандоры, сложить голову, сквозь землю провалиться.

10) Образуйте повелительное наклонение данных ниже глаголов.
Выбросить, махать, морщить, трепать, чтить.

11) Найдите и устраните ошибки в предложениях.
а) Председатель собрания представил слово докладчику.
б) Пейзаж города обогатился новыми зданиями.
в) План по выпуску цветных металлов не выполняется.
г) Иванов был круглая сирота.
д) Не оставляйте топящие печи без присмотра!
е) И это письмо Анна Петровна заставляет читать саму Машеньку.
ж) Самодеятельных духовых оркестров в нашем крае более полуторасот.
з) В новом костюме Дима выглядел как истинное денди.
и) После приезда Ольги жизнь у нас стала бить другим ключом.
к) Началась подготовка по проведению выборов.

Спасибо огромное!!!

Прочитай текст и выполни задания

(1) Как хорош лес осенью! (2) Солнце посылает ему прощальные лучи. (3) Прозрачный воздух свеж и кристально чист. (4) Желтые, оранжевые, багровые листья тихо падают с деревьев и ложатся на землю. (5) Тишину леса не нарушает пение птиц, они уже улетели в дальние страны.
(6) Прекрасен лес в морозный день, когда серебристый иней сверкает на ветвях деревьев. (7) Рыхлый снег покрыл все тропинки в лесу и укутал их белым одеялом. (8) Не пройдешь!
(9) Красив лес и летом. (10) Зелеными коврами покрывают землю травы и мхи. (11) Чуть видны из высокой травы незабудки, наполненные чудесным нектаром. (12) А как прохладно в летнюю жару среди густых чащ! (13) Хорошо лечь под белоствольную березку и долго глядеть сквозь ветви в прозрачное небо.

Задания:
1) Выпишите из 10-го предложения слово, в котором звуков больше, чем букв.
2) Определите количество слогов в слове ПРОЩАЛЬНЫЕ (предложение 2)
3) Выпишите из предложений 3-6 существительное, соответствующее значению"Тонкий слой кристалликов льда, покрывающий поверхность разных предметов при их резком охлаждении"
4) Найдите в предложениях 11-13 существительные 2 склонения. Запишите их (через запятую) в именительном падеже, единственном числе.
5) Выпишите из предложений 7-11 прилагательное в творительном падеже, единственном числе, мужском роде.
6) Выпишите из предложений 6-9 глагол будущего времени, 2 лица, единственного числа.
7) Выпишите из предложений 1-5 ВСЕ предлоги через запятую.
8) Выпишите из предложения 7 глвные члены.

Прочитайте. Хитрость шалость жестокость искренность скромность скупость жадность справедливость стыдливость лживость совесть достоинство благородство.

Выпишите слова у которых третье склонение. Имена существительные женского рода с нулевым окончанием в именительном падеже единственного числа относятся к 3-му склонению. Пожалуйста помогите очень прошу!

запиши слова в единственном числе ставя их в предложный падеж и выбирая предлог в (во)или на.У всех этих слов будет правильным ударное окончание(

у)ю.Выделяй его.
ветер*берег*порт*край*угол*лес*луг*сад*лёд*рот*нос*пол*ряд*шкаф*таз*глаз*лоб
при изменении каких слов тебе пригодились знания о беглых гласных?
прочитай слова в форме именительного падежа множественного числа.запиши те в которых окончание а (я).



Вы находитесь на странице вопроса "пожалуйста помогите! слова: осени, тени, окнами, земле, ветром, дворе, верёвки и бельём запишите слова в именительном падеже единственного числа парами так", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.