1.Что изучает
5-9 класс
|
синтаксис?
2.Что такое
обращения?
3. Слова,
имеющие одно лексическое значение, называются?
4. слова,
имеющие несколько лексических значений, называются?
5.Слова
одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные
по лексическому значению, называются?
1. раздел лингвистики, изучающий строение предложений и словосочетаний.
2. это слово или словосочетание, называющее лицо (реже — предмет), к которому обращена речь.
3. синонимы.
4. паронимы.
5. омонимы.
6. синонимы.
7. это слова одной части речи, имеющие противоположное значение. Именно противоположное, а не разное. Слов с разными значениями великое множество, но антонимами они не являются.
8. сорока.
9. бегом.
Ответы.
1.Синтаксис-это раздел науки о языке, в котором изучается словосочетания, предложения, текст, а также право их произношения.
2.Это слово (или сочетания слов), называющее того, к кому обращаются с речью.
Обращения произносятся с особой-звательной-интонацией.
3.Однозначными.
4.Многозначными.
5.Омонемы.
6.Синонимы.
7.Это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значениям.
8.Сорока
9.Бегом.
10.
творческое задание
Другие вопросы из категории
варианты в которых указано прилагательное выполняющее роль эпитета
воды; как с гуся вода; как белка в колесе; ни сучка ни задоринки. И ЕЩЁ ОДНО УПРАЖНЕНИЕ. Прочитайте несколько отрывков из стихотворения А.С. Пушкина "К морю", выделяя голосом слова-обращения. Как на письме выделяются обращения? Каких знаков препинания не хватает в этих текстах. Прощай же море.Не забуду Твоей торжественной красы И долго, долго слышать буду Твой гул в вечерние часы. Прощай свободная стихия! В последний раз передо мной Ты катишь волны голубые И блещешь гордою красой. Мир опустел... Теперь куда же Меня б ты вынес океан?
Напишите плизззззз тот кто напишит самый крутой.
Читайте также
что изучается во фразеологии?
что такое синонимы?антонимы?
приведите (из известных вам литературных произведений) примеры диалектных, профессиональных, устаревших слов.
в?
3. Как найти окончание и и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми главными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в конях - лаг - — - лож -, - раст - — - рос -?
10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
предложений.
2) Что изучает "единство темы текста"? Одно точно предложение