Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Я принёс сучьев,подкинув в огонь,сел и смотрю на костёр,никак не могуЯ принёс сучьев,подкинув в огонь,сел и смотрю на костёр,никак не могу от него

10-11 класс

глаз отвезти.А Аркадий Петрович говорит:
-Ты о чём думаешь?
-О разном я думаю.
-Разного много.Ты лучше о четырёх правилах подумай.
-О каких?
Гайдар начал загибать на руке пальцы:
-О храбрости.Раз!О честности.Два!О том,чтобы никогда не скупиться.Это три!И о том,чтобы быть хорошим сыном своей страны.Четыре!Пока с тебя хватит.


Сколько человек участвует в разговоре?Знают ли они друг друга?
В какой обстановке происходит разговор?К какому стилю относится данный отрывок?
Составьте и запишите предложения о четырёх правилах,которые просил помнить А.П.Гайдар.Используйте наречия всегда,никогда.

RabhatovaD 10 дек. 2013 г., 16:49:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dia5544dasha
10 дек. 2013 г., 19:05:35 (10 лет назад)

В разговоре участвуют два человека, автор, который пишет от имени собственного и Аркадий Петрович Гайдар. Разговорный. Диалог. Всегда нужно быть честным и храбрым, никогда не скупиться, что бы быть хорошим сыном своей страны.

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите пожалуйста сочинение Текст для написания сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ по русскому

языку.

(1)Как изменились ценностные ориентации дружбы в современную эпоху? (2)Мы часто слышим, что массовое общество разрушило или подорвало основы человеческого общения, сделало его стандартным, менее интенсивным, менее человечным. (3)Некоторые социологи считают, что в

современном обществе, где конкретный человек теряет свою индивидуальность, растворяясь в массе, глубокая и длительная дружба невозможна. (4)Американский футуролог А. Тофлер писал, что условия

современной жизни – высокая социальная мобильность, частые перемены

места жительства, работы – делают личные отношения непостоянными, ненадёжными и эфемерными. (5)Люди, так же как вещи и местá, проходят через нашу жизнь не задерживаясь. (6)Чаще всего мы вступаем с окружающими нас людьми в поверхностные, деловые отношения. (7)Сознательно или нет, мы строим наши отношения с людьми на функциональной основе. (8)В условиях городской жизни, особенно в современном мегаполисе, всё усложняется. (9)Человек, стремящийся чего-то

достичь, должен беречь время, и это сказывается на неутилитарном общении:

банкет для налаживания отношений с «нужными людьми», деловые обеды и

ужины – это совсем не то же самое, что дружеское застолье. (10)Каждый человек хочет, чтобы его любили не за что-то, а ради него самого. (11)Если мы замечаем, что друзья обращаются к нам преимущественно в момент нужды, нам становится обидно. (12)Но мы и сами поступаем так же! (13)Дружеские отношения ценны прежде всего потенциально, они дают уверенность в том, что нам есть с кем поделиться и есть к кому обратиться за помощью. (14)Реальная потребность в этом возникает не часто, в зависимости от конкретных обстоятельств. (15)Но это не значит, что в остальное время мы забываем или перестаём любить своих друзей. (16)Дружба просто ждёт своего часа. (17)Однако наша актуальная потребность в душевной близости или практической помощи возникает у

людей не в одно время, порождая чувство обиды и непонятости. (18)Но так

было во все времена! (19)Необходимое условие дружбы – вера в друга и

взаимная терпимость. (20)Дружеские отношения возглавляют список важнейших ценностей и условий личного счастья, именно дружеские отношения часто считаются даже более важными, чем семейно-родственные связи. (21)Из 40 тысяч американцев, ответивших на анкету популярного журнала, свыше половины сказали, что в кризисной ситуации обратились бы к друзьям раньше, чем к членам собственной семьи. (22)У нашей молодёжи потребность в дружбе ещё сильнее. (23)Даже при сравнительно редких встречах и большом расстоянии дружеские отношения, как правило, считаются наиболее интимными и психологически важными, наличие близких друзей служит важнейшим условием субъективного благополучия. (24)Дружба сегодня ассоциируется прежде всего с духовной близостью, потребность в которой безгранична. (25)С возрастом иерархия ценностей меняется, но дружба всё же

занимает одно из первых мест. (26)Люди, как и прежде, ставят тепло человеческого общения выше заработка, приглашают в дом не «нужных», а

близких людей и предпочитают задушевную беседу увлекательной видеокассете. (27)Трудно? (28)Приходится чем-то жертвовать? (29)Но глубокие чувства и отношения потому и ценились во все времена, что они никому и никогда не давались даром.

(По И.С. Кону*)

*Кон Игорь Семёнович (родился в 1928 г.) – социолог, доктор философских

наук (1960), психолог. Его труды посвящены философии истории,

социальной психологии, проблемам личности.__

Начальная форма слова летят

Читайте также

Я принёс сучьев,подкинув в огонь,сел и смотрю на костёр,никак не могуЯ принёс сучьев,подкинув в огонь,сел и смотрю на костёр,никак не могу от него

глаз отвезти.А Аркадий Петрович говорит:
-Ты о чём думаешь?
-О разном я думаю.
-Разного много.Ты лучше о четырёх правилах подумай.
-О каких?
Гайдар начал загибать на руке пальцы:
-О храбрости.Раз!О честности.Два!О том,чтобы никогда не скупиться.Это три!И о том,чтобы быть хорошим сыном своей страны.Четыре!Пока с тебя хватит.


Сколько человек участвует в разговоре?Знают ли они друг друга?
В какой обстановке происходит разговор?К какому стилю относится данный отрывок?
Составьте и запишите предложения о четырёх правилах,которые просил помнить А.П.Гайдар.Используйте наречия всегда,никогда.

. Перепишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. 1. Я выбрался из (под) крыльца и попал (под) ноги бабушке (Горький). 2. Один раз,

(перед) вечером, ногаец-ямщик плетью указал из (за) туч на горы (Толстой). 3. (В) течени… последних полутораста лет на луне не образовалось ни одного кратера (Воронцов). 4. (В) течени… Днепра, спокойном и неторопливом, есть что-то величественное (Соболев). 5. (В) продолжени… этой недели я всякий день вставала рано (Толстой). 6. (В) следстви… обнаружились некоторые неточности (Шестаков). 8. (В) виду скорого окончания плавания настроение команды сделалось веселым (Станкевич). 9. Напиши отцу, что я его не оставлю, а тебя буду иметь (в) виду (Чехов). 10. (Не) смотря (на) крики людей, (не)смотря (на) огонь, дикие свиньи шли прямо (к) кукурузе (Арсентьев). 11. Ни на кого (не) смотря, Васек Трубачев быстро выбежал (из) дому (Осеева). 12. Сговорившись (на) счет завтрашнего дня, они распростились (Станкевич).

Расставьте знаки препинания

I. 1. При сих словах казак поскакал назад держась
одной рукой за пазуху и через минуту скрылся из виду
(П.).2. Возвратясь с гостями с псарного двора Кирила
Петрович сел ужинать и только не видя Дубровского
хватился о нем (77.). 3. Гости остались в столовой шепо-
том толкуя об этом неожиданном посещении и опаса-
ясь быть нескромными вскоре разъехались один за дру-
гим не поблагодарив хозяина за хлеб-соль (П.). 4. Мать
сидит на диване поджав ноги под себя и лениво вяжет
детский чулок зевая и почесывая по временам спицей
голову (Гонч.). 5. Под мышкой мальчик нес какой-то узел
и повернув к пристани стал спускаться по узкой и кру-
той тропинке (Л.). 6. Кучер мой слез молча и не торопясь
(Т.). 1. Брошка увидев Герасима заскочил за угол и про-
пустив его мимо опять отправился вслед за ним (Т.).
8. Встречая утро со всех сторон перекликались фазаны
(Л. Т.). 9. Французское войско стянувшись крепче от опас-
ности продолжало равномерно тая все тот же гибель-
ный путь к Смоленску (Л. Т.). 10. Чеченец взглянул на
Лукашку и медленно отвернувшись стал смотреть на тот
берег (Л. Т.). 11. Я слез в канаву и согнав впившегося в
середину цветка и сладко и вяло заснувшего там мохна-
того шмеля принялся срывать цветок (Л. Т.). 12. К две-
рям кабинета все подходили обыкновенно перешепты-
ваясь и на цыпочках (Л. Т.). 13. Вы и в залу входите танцуя
(Л. Т.). 14. После Панова покурил и Никитин и подсте-
лив под себя шинель сел прислонясь к дереву (Л. Т.).
15. Тут, около телег, стояли мокрые лошади понурив
головы и ходили люди накрывшись мешками от дождя
(Ч.). 16. Каштанка отскочила присела на все четыре лапы
и протягивая к коту морду залилась громким визгливым
лаем (Ч.). 17. Иногда слепой брал дудку и совершенно
забывался подбирая к своему настроению задумчивые
мелодии (Кор.). 18. Вечером ложась в постель и утром
вставая я только и думал о предстоящем визите на гору
(Кор.). 19. Туманы торжественно поднялись огромным хо-
роводом разорвались на западе и колеблясь понеслись
кверху (Кор.). 20. Двое людей мечтали покачиваясь в лод-
ке на воде и задумчиво поглядывая вокруг себя (М. Г.).

Спиши, раскрой скобки.Укажи лицо и падеж местоимений.

1)Это подарок (для)тебя. 2)Мы (с)ним давно дружим. 3) Бабочка села (ко)мне на ладонь. 4) (О)вас здесь часто вспоминают. 5) Ты обиделся (на)нас?

сколько грамматических основ в предложении ?

так школьник, неосторожно задрав своего товарища и получивши за то от него удар линейкой по лбу, вспыхивает, как огонь, бешенный выскакивает из лавки и гонится за испуганным товарищем своим, готовый разорвать его на части, и вдруг наталкивается на входящего в класс учителя: вмиг притихает бешенный порыв и упадает бессильная ярость.
а)2
б)5
в)3
г)4



Вы находитесь на странице вопроса "Я принёс сучьев,подкинув в огонь,сел и смотрю на костёр,никак не могуЯ принёс сучьев,подкинув в огонь,сел и смотрю на костёр,никак не могу от него", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.